Фэндом

Контроль Разума

Обращение в прошлое

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Обращение в прошлое --- когда испытуемый попадает под пси-воздействие, ему перекрывают путь в будущее, все чем он не занимался до этого, к чему бы ни готовился... Все становиться бесполезным, ненужным... Многие люди готовы работать параллельно на 2-3 работах, зарабатывать деньги, поддерживать семью, обучаться в институтах... Для испытуемого это уже бесполезно... Еле-еле в лучшем случае может работать лишь на одной работе, да и то если она достаточно легкая и если позволят... Все, что у испытуемого остается, так это лишь воспоминания... Это эффект Старости, как и у обычных стариков... Пси-операторы этот процесс лишь подталкивают, разбирая всю прошлую жизнь испытуемого по полочкам, мелочам, даже случайным мыслям... Напоминают детские идеи, мысли... Начинают называть его детскими кликухами данными еще в детском садике, школе... Испытуемый начинает задаваться глупыми детскими вопросами...

Короче, начну с моей любимой теории субличности. Псиоператоры, на мой взгляд, реанимируют субличность ребёнка внутри меня. Я, когда спускаюсь по лестнице, начинаю, думать какую ногу поставить… то есть автоматизмы теряются!!! И всё время этот правая нога… (И правая ноздря заложена с утра, если нет защиты…)По одной теории, правая часть тела человека, с точки зрения моей (а она управляется левым полушарием), это полушарие, которое говорит, но НЕ ЗНАЕТ. Вот на него наши псы и влияют. Это наша настоящая жизнь. ТО ЕСТЬ ЭТО ЧЕЛОВЕК, обращённый в прошлое. Это его прошлый опыт. А левая часть человека, его левая рука итп, управляются правым полушарием мозга. Это полушарие, очень печальное, оно ЗНАЕТ, но НЕ ГОВОРИТ. В нем заключены жизни нескольких десятков (??), тысяч (???) поколений, это бессознательное. Короче, это типа кармы. Но оно, это интуиция, и оно всегда знает Истину. (Когда я ночью одевал наушники с пресетом спать глубоко, но сохранять сознание открытым, мне попытались поменять полярность, то есть давать установки на левое полушарие. Я это почувствовал, так как левая нога стала задевать предметы.) Но воздействовать на левое полушарие – бесполезно. Это всё равно, что пытаться изменить законы вселенной Если мы смотрим на человека, почти всегда по правому глазу, можно определить намерения человека в будущем, а по выражению правой части лица настрой на будущее.

По левому глазу (с точки зрения наблюдателя) и по выражению левой части лица можно определить жизнь, прожитые эмоции и накопленный опыт человека в прошлом

А многие наши упражнения (BWG, Состояние 10) помогают нам убрать ДРАЙВЫ, ГАРМОНИЗИРОВАВ ОБА ПОЛУШАРИЯ.

Также на Фэндоме

Случайная вики