Фэндом

Обзор статей переданных по GNU-FDL --- статьи, которые те или иные люди или организации разрешили использовать по лицензии GNU-FDL.

Московский Комитет Экологии ЖилищаПравить

Московский Комитет Экологии Жилища (МКЭЖ) --- независимая общественная организация, до официальной регистрации в марте 1994г. действующая в качестве инициативной группы, занимается обобщением и анализом данных о фактах проведения на мирном населении РФ военно-медицинских опытов по созданию и модернизации психофизического оружия.

Комитет проводит замеры электромагнитных и ионизирующих излучений у граждан жалующихся на облучение, дает советы по частичной защите от облучения, советы по очистке организма и жилища от химических препаратов, которые применяют к облучаемым людям для усиления воздействия на них, оказывает моральную поддержку.

Организует и проводит пикеты против незаконно проводимых военно-медицинских опытов на людях, обращается в различные государственные инстанции: к Президенту РФ, Правительству РФ, депутатам Государственной Думы, в Генпрокуратуру, ФСБ, МВД, МО, Минздрав, мэрию г.Москвы, районным властям с требованием прекратить облучать население в жилищах, школах, армии, местах массового скопления населения.

Члены комитета принимают участие во многих экологических конференциях, международных конгрессах. Когда предоставляется возможность выступить в СМИ предоставляем туда свои материалы.

Оказываем помощь гражданам, попавшим в психиатрические лечебницы из-за жалоб на облучение.

Сайт «Антизомби»Править

АНТИЗОМБИ: Собственный опыт в качестве "подопытного" дистанционного психофизиологического воздействия.

Я хочу на этом сайте разместить описания собственного опыта дистанционного психофизиологического воздействия на меня! Если хотите - психотронного, или как это еще там называется. Мои дневники, оценка событий, наблюдения, переписка и материалы форумов где я участвовал. Ссылки на источники информации. Зачем? Я хочу что бы это помогло бы тем, с кем уже произошла подобная беда, или МОЖЕТ произойти. Я не думаю что этим занимаются спецслужбы, это самодеятельность определенных лиц. И об этом надо знать и знать что делать.

Статья «Симптомы психического заражения» Править

Общественность всерьез обеспокоена угрозой психотронного воздействия на личность. В редакции газет и отделения психиатрических клиник стекаются тревожные письма от граждан, подвергшихся психическим атакам. Содержание сообщений поразительно схоже. Людям кажется, что в их голове появляются чужие чувства и мысли, которые побуждают их к навязчивому поведению. Им представляется, что их все время кто-то контролирует и прослушивает. Их преследуют навязчивые электрические импульсы, тело совершает независимые от воли движения, а таинственные голоса из радиоприемников приказывают им совершать противоправные действия. Появление внутри головы приказывающих голосов при развитии психических заболеваний, которые сопровождаются утратой воли, нередко интерпретируется людьми как воздействие на них великих экстрасенсов или экспериментов с использованием какой-то электронной аппаратуры. Один из газетных корреспондентов, который по его словам, длительное время ощущал на собственной шкуре удары электрического тока, ожоги, головокружения и прочие манипуляции неведомого экстрасенса, пришел к следующему выводу: «По моему твердому убеждению, такой экстрасенс существует, и не один, а в виде НИИ, подобных Институту высшей нервной деятельности и нейрофизиологии, Институту радиоэлектроники АН СССР и многим другим, которые, начиная с эпохи застоя, перенесли эксперименты из стен лабораторий – с обезьян, кроликов, крыс и тому подобных – на живую советскую натуру: детей, стариков, женщин, мужчин».

Статья «В Европейский суд по правам человека» Править

В начале СССР, а теперь Россия проводит широкомасштабные военно-медицинские опыты на людях, разрабатывая и модернизируя новые виды оружия такие, как психофизическое, генетическое, в том числе и этническое.

Квартиры граждан превратили в камеры пыток, на людях испытывают различные виды излучений с применением газов нейролептиков, наркотиков, психотропных веществ, бактериологических препаратов, различных химических веществ, в том числе не разрешенных Международной Конвенцией к применению. У всех 27 человек из разных городов России, которые обратились в Европейский суд за защитой, имеются однотипные заболевания такие как: диабет, варикозное расширение вен, катаракта, у женщин опущение матки, ожоги, гематомы, ангиомы, различные опухоли, сердечно -сосудистые заболевания, подтвержденные медицинскими справками. Все они говорят о пытках и истязаниях, которым их подвергают, и в результате которых они и члены их семей потеряли жизнь и здоровье. (см. приложение 1)

Обращения людей в различные государственные инстанции не дают никаких результатов, идут одни отписки. До принятия поправки к :6 ст. Федерального закона «Об оружии», при жалобах на облучение, людей ставили заочно на психиатрический учёт или помещали в психиатрические больницы. С таким ярлыком обращаться в какие-либо инстанции человек уже не мог.

Московский комитет экологии жилища, члены Санкт-Петербургского «Общества лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору», отдельные граждане не раз обращались в Генеральную прокуратуру с требованием открывать уголовные дела по фактам облучения людей. Генеральная прокуратура переадресовывала эти обращения в городские прокуратуры, а те в районные, районные прокуратуры присылали одни отписки. Тогда ряд членов Московского комитета экологии жилища подали исковые заявления на бездействие прокуратуры в районные суды, ряд судов было выиграно (см. приложение 3.), некоторые были проиграны, но даже положительное решение судов в нашу пользу не заставили прокуратуры и правоохранительные органы открывать уголовные дела по фактам облучения людей.

Статья «Защита от психотронного оружия» Править

Разработка и модернизация психотронного оружия, входящего в состав ПФО наделало много бед сначало в СССР, а потом и в России. Безмозглые старцы, правящие страной, негодяи в погонах и подонки от науки не понимали к чему приведет бесконтрольное применение этого оружия. Особенно пострадали от него русский народ, белорусы и украинцы, средняя Азия и Кавказ восполняли численность населения за счет дето рождаемости. Опасность этого оружия заключается в том, что человек не понимает, не чувствует, что на него произведено нападение, так же как он не чувствует действия на него радиации, а результат сказывается позже. Атака ведется в основном на подсознание человека, которое открыто, не контролирует себя и беззащитно для любой информации, поступающей из вне. В подсознание можно закладывать любую негативную информацию и человек чужие мысли принимает за свои, им можно управлять как угодно, особенно это относится к детям и молодежи, отсюда дедовщина в армии, забитые до предела тюрьмы, психбольницы, в которых можно проводить любые опыты, изъятие органов и полная беззащитность людей. Управляя человеком его можно заставить убить какого надо оператору, украсть, совершить любой неблаговидный поступок, применяя к нашим людям это оружие создают искусственную тягу к спиртному, приобщают к наркотикам, разбивают семьи, калечат судьбы людей. Поэтому у нас сейчас бомжей и бездомных детей больше, чем после войны. Сетевой метод (по квартирам) облучения привел к деградации населения, рождаются больные дети (нарушены психика и соматика), применение пси-оружия в армии привело к дедовщине и различным преступлениям с применением боевого оружия, так как сочетание наркотиков и облучение определенными частотами вызывает у людей агрессию. Подключение ультразвуковых генераторов к газовым, водопроводным и отопительным трубам приводит к взрывам в домах, гибнут люди. Ввод высокочастотной составляющей в квартиры приводит к пожарам.

Статья «Использование психофизического оружия грозит человечеству» Править

После Октябрьской революции 1917 г. в тоталитарном Советском государстве процветал культ разрушения, силы власти, бравада невежества. Сталинская власть порождала в людях чинопочитание, страх и предательство, ложь и зависть, позже коррупцию и воровство. В основном у власти стояли некомпетентные люди с непомерными амбициями, которые старались сохранить власть, репрессируя интеллигенцию и тружеников крестьян, создавая для них Гулаги.

В СССР, и позже в РФ, тоталитарная военно-политическая элита вынашивала идеи управления собственным народом и мирового господства. Для этих целей она обязала ученых России разработать методы и средства скрытого дистанционного управления сознанием и поведением, а также физическим состоянием как отдельного человека, так и массой людей. Для этих целей было создано психофизическое оружие (ПФО), которое предназначается для поражения возможного противника и для порабощения и уничтожения собственного народа. При использовании ПФО идет полное духовное уничтожение населения (людей превращают в послушных биороботов), полное физическое уничтожение (выводится из строя любой орган или весь организм в целом), резко уменьшается рождаемость (проводится биохимическая и техногенная стерилизация населения), или же рождаются недееспособные уроды из-за генетических нарушений вследствие воздействия ПФО.

Статья «Кто за всем этим стоит?» Править

Кому нужна такая страна? Править

Если подонки в погонах и негодяи от науки думают, что это оборона страны, они глубоко ошибаются, это уничтожение страны и народов в ней проживающих. Сначала с помощью психофизического оружия стоящие у власти люди пытались сохранить тоталитарный строй, (8 июня 1954 года вышло постановление ЦК КПСС ставить на психиатрический учет людей, на которых отрабатывалось это оружие), когда это не удалось, стали использовать его для ограбления страны, народа и усиления своей власти (Указ Президента РФ Б.Ельцина и правительства В.Черномырдина от 21.07.1993 год о продолжении применения психофизического оружия к населению России). Когда рушилось, растаскивалось и продавалось все, это оружие работало без всяких перебоев, как часы. Возникает вопрос, кто в это время финансировал проведение военно-медицинских опытов на наших людях и облучение всего народа России?

Статья «О применении психотронных приборов» Править

К началу 1990-х годов в нашей стране небывало расцвела инженерная мысль по созданию психотронных приборов. Психотроника вышла из закрытых исследовательских лабораторий, и секретные разработки получили открытое применение. Занимались психотроникой более 20 институтов. Координировал работы Центр нетрадиционных технологий при ГКНТ СССР. В августе 1991 года В. Померанцев, руководитель и главный конструктор Центра, выступил с сенсационным заявлением: «Как специалист и юридическое лицо я утверждаю: в Москве серийно начато производство психотронных генераторов и их испытание». По имеющимся данным, на протяжении последних лет психотронные генераторы активно внедрялись в производство средств связи и электробытовой техники. СВЧ-генераторы, аналогичные тем, которые были апробированы в установке «Радиосон», встраивались в радиотелефоны, радиоприемники и другие передающие устройства для общего пользования. Если говорить о способах психотронного контроля на ближних расстояниях, то, скорее всего, самыми эффективными инструментами воздействия являются радиотелефоны. Дело в том, что именно радиотелефоны являются испытанным во время войны в Персидском заливе, беспорядков в Лос-Анджелесе и вторжения в Панаму аппаратом психотронного контроля. Говоря точнее, вся сеть радиотелефонной связи представляет собой сеть психотронного контроля, так как она функционирует в качестве средства передачи психотронных волн высокой частоты.

Статья «О профилактике психических инфекций» Править

Информационные технологии обогатили наши познания о принципах функционирования человеческого мозга. Теперь нам отнюдь не безразлично, какую информацию загружать в свой мозг, и какими средствами ее обрабатывать. Целесообразно также время от времени проверять себя на предмет наличия признаков информационного поражения. Эти признаки надо начинать искать, исходя из того, что информационное оружие в первую очередь действует на систему управления, имея своим результатом целенаправленное изменение поведения информационной системы. Именно так действуют наиболее опасные биологические, социальные, психические и компьютерные вирусы. У этих, казалось бы, разных вирусных структур, в действительности очень похожие свойства и общее предназначение. Все они, по сути, являются в чистом виде информацией, и паразитируют на уровне информационных программ живого организма или операционной системы компьютера, вызывая в них сбои, и заставляя выполнять несвойственные в норме этим системам действия. Из этих сведений можно сделать интересный вывод: вирусы паразитируют за счет программ, содержащих информацию, а значит, если есть система, оперирующая с какими-либо программами, то возможны и вирусы, способные на ней паразитировать, заставляя эту информационную систему работать на себя. Человеческий мозг тоже информационная система, и было бы странно, если бы он был свободен от своих собственных вирусов. По идее, ими могут быть любые замкнутые на себя логические построения, «привязанные» к тем или иным психологическим потребностям человека.

Статья «Проблемы психопрограммирования» Править

Проблемы психопрограммирования, зомбирования, манипулирования сознанием и подсознательного информационного воздействия в наше время получили огласку в средствах массовой информации и всколыхнули волну беспокойства в кругах широкой общественности. Журналисты волнуются: а что если мы все запрограммированные зомби? Ведь не случайно нам постоянно что-то внушают, в чем-то убеждают, предлагают закодировать и перепрограммировать на новый лад. Еще несколько лет назад психологи и психиатры спорили о том, возможно ли в принципе кодирование человека. Теперь они уже не спорят, а создают различные психологические методы внушения. Кодирование от пьянства и курения, экспресс-метод Илоны Давыдовой, сеансы Чумака и Кашпировского прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Технологии нейролингвистического программирования и суггестивного воздействия на психику человека стали новым сегментом рынка психотерапевтических услуг. С помощью современных портативных приборов легко вызывается состояние «сверхобучения» или «подпорогового программирования». Оказывается, в этом состоянии человек становится чрезвычайно восприимчивым к запоминанию новой информации. В продаже появляются тысячи всевозможных разновидностей аудио-записей для подпорогового программирования, которые используются для кодирования суггестивной информации в психике. На человеческое подсознание можно воздействовать через телефон, радио, телевидение, интернет, даже через газетную полосу. Вы можете слушать новости по радио и даже не догадываться, что вам что-то внушают.

Статья «Психотронное оружие и его последствия для народов России» Править

Истоки разработок «электромагнитной гипотезы телепатии» восходят еще к 1892 году, когда английский естествоистытатель В.Крукс впервые обосновал возможную величину частоты колебаний при облучении мозга электромагнитными полями. Среди отечественной нейрофизиологии, изучавших феномены «биологической радиосвязи» - академик В.М.Бехтерев (серия экспериментов в 1919 – 1937 гг. в возглавляемом им Ленинградском институте по изучению мозга и психической деятельности), академик П.П.Лазарев (труд «О работе нервных центров с точки зрения ионной теории возбуждения»), инженер В.Б.Кажинский и другие.

В основе методики биоэнергетического воздействия радиотехническими средствами лежит открытие Б.Г. Михайловского, который в середине 30-х годов установил, что различные комбинации электромагнитных импульсов длительностью от 20 мкс до 1,25 сек. Повторяющиеся с частотой 0,4 – 25 Гц и модулированные по несущей радиочастоте в диапазоне средних и коротких волн, оказывают влияние на отдельные зоны мозга, ответственные как за эмоциональный настрой так и за работу отдельных функциональных органов. Борис Георгиевич Михайловский (род. в 1897г.) в конце 26-го и начале 30-х гг. работал научным сотрудником Рентгеновского института Крымского наркомата здравоохранения, будучи членом Всесоюзного общества хирургов, Всесоюзного общества рентгенологов и радиологов. Свое изобретение он хотел обратить на благо человека в медицинских целях. После ареста в 1937 году его следы теряются, но видимо, он продолжил свои исследования уже в закрытой лаборатории НКВД, что можно предположить из того, что в 30-гг в практику карательных органов вошли пытки с использованием ВЧ – излучения в комбинации с наркотиками. Начиная с 30-х годов разработкой психотронного оружия занимаются три тоталитарные страны – это Германия, Япония и СССР. Наибольших успехов в этой области достигает Германия, после разгрома её, основные документы по этому оружию попадают в СССР, кроме того после войны в СССР были привезены немецкие химики, которые начиная с 1945 года по 1954 год занимались в СССР разработкой психотропных веществ и наркотиков для психофизического оружия, и СССР стал ведущей страной по психотронике.

Статья «Психофизическое оружие» Править

В третье тысячелетие человечество входит с новым современным оружием. Для разработки новых видов оружия, в частности, информационного оружия (ИО) особенно его составляющей психофизического оружия (ПФО) привлекались новые достижения в науке, технике, медицине, генетике, а также использовались цифровые информационные и коммуникационные технологии.

Уникальность ПФО возводит его в ранг абсолютного оружия, доступного для всех организованных структур в военное и мирное время, в индивидуальном и глобальном масштабах, открыто и скрыто и даже без осознания людьми самого факта нападения (1).

Основными поражающими факторами ПФО являются: Править

  • Скрытность применения.
  • Дистанционность и бесконтактность передачи, а также передача по бытовым средствам связи и коммуникациям.
  • Избирательность (направленность на конкретный живой объект или объекты).
  • «Экологичность» воздействия (возможность сохранности окружающей среды, зданий и сооружений, хотя некоторые виды ПФО могут быть использованы для их поражения).
  • Экономичность разработок и производства и др.
  • ПФО поражает человека, являющегося основой всех человекомашинных комплексов, что дает выигрыш в противоборстве с противником.

Статья «Скальпель для души академика Смирнова» Править

После изобретения и удачной апробации Системы психического зондирования скоротечно ушел из жизни известный академик, отец психотронного оружия Игорь Смирнов. Заказанная спецслужбами России уникальная система глубокого слепого считывания мыслей и информации, которую в отличие от детектора лжи обмануть невозможно, так и осталась невостребованной в государственных и правоохранительных структурах. Академик Смирнов активно занимался нейролингвистическим программированием. Разработанную технологию Игорь Смирнов называл скальпелем души. «Теоретически совершенствование психотроники может сделать ее более страшным и разрушительным оружием, чем атомная бомба, считал Игорь Викторович. Эта технология может управлять поведением людей, разрывая души, как консервные банки, изменяя содержание мозга в соответствии с желаниями того, кто управляет генераторами».

Кроме академика Смирнова проблемами психотроники увлекались и другие ученые мужи. Пси-технологиями занимался ученый Виктор Седлецкий. Оказывается, еще 1982 г. Юрий Андропов приказал создать Главный центр психотроники. Основные лаборатории размещались в подземных сооружениях, в 30 км от Чернобыльской АЭС. В них были разработаны несколько типов психотропных генераторов. Мощные радиолокационные комплексы загоризонтного действия имели прямое отношение к проблемам психотроники. Входящие в их состав решетки антенн работали на излучение, управляя тета-дельта-ритмами мозга. Задачи отрабатывались на двух загоризонтных станциях Чернобыльской и Красноярской. Обе станции входили в единую психотропную систему с кодовым названием Шар. Ведущий конструктор секретного НИИ Борис Крутиков участвовал в создании мощного пси-генератора Градиент-4. Работа такого генератора сводится к использованию электромагнитных излучений для воздействия на человеческий мозг и организм в целом. При этом тело рассматривается как электромеханическая схема.

Статья «УБОЙНАЯ СИЛА «НЕЛЕТАЛЬНОГО» ОРУЖИЯ» Править

Организм человека представляет колебательный контур, все органы которого колеблются с определенной частотой. Для сердца она одна, для почек она другая и причем это не высокие частоты (6 – 20 Гц) а низкие частоты. Клетки и межклеточные соединения имеют колебания высокой частоты. (от 30 ГГц до 300 ГГц) Зная частоту колебания сердца, можно дать такую же частоту на сердце человека, получится резонанс и у человека обширный инфаркт и ни один врач не определит, что этот инфаркт искусственный. То же самое можно проделать и с почками, печенью. Воздействие СВЧ и КВЧ (эти частоты воздействуют на клетки организма) приводит к раковым заболеваниям. СВЧ и КВЧ сигналы действуют на информационную систему ДНК, в которой закодированы программы по развитию и выживанию организма человека, его отдельных систем и клеток. Любое нарушение программы ДНК , зависящие от несанкционированных внутренних или внешних воздействий, химико-биологического или волнового характера приводит к мутациям, которые передаются по наследству.

Кроме различного рода облучения, очень широко применяется химия. Наши люди были на конференции в одном из институтов, который занимается разработкой этого оружия, и на этой конференции ученые стали спорить, что главнее химия или облучение и пришли к выводу, что для них одинаково важно и химия и облучение. Если у Вас нет химии в организме, то лучи их будут проходить мимо Вас. Как радар ловит самолет (у радара тоже ведь луч), он ловит самолет по железу, по теплу или еще по каким-то другим признакам. Но если на самолет наносится антирадарное покрытие, то самолет для лучей радара становится невидимкой. У нас принцип тот же, если вас хорошо накачали химией, то они издеваются, как только могут. Химия вышла (организм вывел) и стало легче. Почему они бьют по почкам, печени – это органы, которые чистят организм и выводят ту химию, которую они забрасывают. Как они забрасывают химию?

Благодарности за предоставленный контент по лицензии GNU-FDL Править

Внешние ссылки Править

Содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License 1.2 http://wiki.psiterror.ru/skins/common/images/gnu-fdl.png

Также на Фэндоме

Случайная вики