Фэндом

Новый Мировой Порядок (New World Organization, Novus Ordo Seclorum, NWO) – новый психотронный мир, единое правительство управляющее всеми людьми через пси-технологии, а так же нанобиотехнологии. Политическое клише «Новый Мировой Порядок» нередко используется в различных теориях заговора для обозначения целей тайных обществ (масонов, иллюминатов).

Новый Мировой Порядок (Novus Ordo Mundi) ссылается на план, при котором властная, созданная с целью политического заговора организация правит миром с помощью автономного мирового правительства, которое должно заменить суверенные государства и другие формы управления. При новом мировом порядке многие события создаются при участии влиятельной секретной группы. Исторические и текущие события рассматриваются как шаги направленные на достижение власти над миром, достигаемые при помощи финансирования политиков, социальной инженерии, контроля над сознанием и основанной на страхе пропаганды.

Фотографии документов Править

Веселые картинки Править

Комментарии Править

  • Да и вообще, говорят, государство здесь не при чем.... Президент сам не в курсе.... Дума тоже.... ФСБ --- тоже далеко не все.... Олигархи блин всем заправляют..... Во всем мире..... За бугром таких Олигархов --- Масонами называют.... :) А зачем ---- Создание Нового Мирового Порядка.... Сейчас по телевизору часто "в мистику ударяются", "говорят о втором пришествии Христа", "О числах 666 и т.п.", "об НЛО и Экстрасенсах".... А зачем? И это известно ---- Им НУЖНЫ верующие люди.... В какой-то момент возьмут большинство населения Земли и скажут "Все выходите на Улицу ---- Христос пришел" И все поверят --- "Голос Бога", "Чудеса" и т.п. "И лишь немногие будут догадываться о том, что на самом деле произошло, но будет уже поздно".... А то что Бог какой-то странный и просит странный и противоречащие всем принципам и Библии идеи ---- "Так это неважно, ибо он ЛУЧШЕ нас и ЕМУ виднее..." Ему любую несправедливость простят..... А вообще-то все уже подготовлено и известно.... Масонами даже создан "Чрезвычайный комитет", который возьмет на себя полное управление Землей в случае того или иного ЧП..... А люди ---- да кто они такие ---- "Все их изобретения МАТЕРИАЛЬНЫ, а наши ДУХОВНЫ.... Да и вообще они дальше своего носа не видят"..... Будут рабами, как и должно БЫЛО БЫ БЫТЬ!
  • Дело даже не в том, что американский президент не заинтересован в том, чтобы ядерного оружия стало меньше... Дело в том, что он встроен в систему... Систему глубоко масонскую, у которой принципы не менее ужасны, чем принципы советской партии: "вышел из партии - пулю в затылок"... Если ты заметил американские президенты, проводящие антимиллитаристские программы очень рано уходили из жизни... Большинству населения от этого нелегче, потому что на большинстве проводят испытания в собственной стране, как будто мы пленники фашистского лагеря... Но поскольку захватывают людей несведущих.. попросту говоря, в масоны не приняли бы ни одну из жертв. слишком низки у нас денежные доходы и слишком высоки принципы.. Многие "законы жизни", по которым живут психотронщики нам непонятны и более того неизвестны. потому что нас в той "конкурентной среде", а среди них тоже скорее всего высокая конкуренция - никогда не было..
  • Сперва ставится программа "Путин - спасет Отечество", потом "Путин - шестерка", потом "Путина надо спасать", люди повторяли эти выражения дословно! И не только в нашем районе города... (их внушают на неслышимых частотах) в результате пресса уминает эту информацию в умах граждан. Вопрос кто занимается этими политтехнологиями, противники Путина или его политтехнологи?.. Если в результате этих "политтехнологических действий по ночам" Путин становится серым кардиналом... его не переизбирают. и еще проходит слух, что ему опасно находится на должности второй раз президентом, вроде как собирались убить. т.е. опять таки действие на руку Путину, то, что его не переизбрали.. Но мне кажется, что это сопутствующий эффект, а политтехнологии эти во власти каких-то других лиц. Если это его собственные политтехнологи, то теоретически на следующих выборах он вернется на белом коне... а если нет, то значит в стране действует еще какая-то нечистая сила. может европейские масоны...

Афоризмы Править

См. также Править

Литература Править

  • Still, William T. New World Order: The Ancient Plan of Secret Societies. — Huntington House Publishers, 1990. — ISBN 0-910311-64-1
  • Robertson, Pat. The New World Order. — W Publishing Group, 1992. — ISBN 0-8499-3394-3
  • Keith, Jim Black Helicopters over America: Strikeforce for the New World Order. — Illuminet Press, 1995. — ISBN 1-881532-05-4

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики