ФЭНДОМ

Наталья Половко --- создание защитных костюмов защищающих от пси-воздействия, агитатор против неправомерных испытаний на мирных гражданах.

Вопрос Путину: № 224965, 3 голоса от 04.07.2006 Править

«В России увеличилось количество преступлений с использованием психотронного оружия. Законопослушных граждан - детей, подростков, взрослых, стариков безнаказанно жестоко облучают, калечат и убивают. Когда будет принято законодательство, позволяющее расследовать психотронные преступления, защищающее жертв от физического, психологического террора, экономического давления и психиатрического преследования? Cпасибо!»

Мнение Править

Наталья Половко логично, детально показала существование психотронного террора, реально помогает и помогла очень многим, я к ней испытываю глубочайшее уважение.

С другой стороны, её, естественно, ненавидят псиоператоры, те, кто сидит в неизвестном нам месте и гадит в наши мозги. Я идентифицирую таких людей, как Наталья, как антифашистов, спасающих от коричневой чумы людей, независимо от национальности и гражданства - немцев, евреев, русских, поляков и тп.

Экранируемая пленка Править

Метакрон? Я думаю, эту металлизированную ткань можно спокойно заменить пищевой алюминиевой фольгой. Правда, она не прочная, но для проверки я думаю сойдет. Металлизированную ткань можно поспрашивать в магазинах медтехники или на производствах, где применяется СВЧ-техника, можно дать объявление в местную газету.

Главное - достать термопакеты, они по идее экранируют от торсионных излучений. А от электромагнитных как-нибудь уж можно за экранироваться.

Деструктивные методы Править

Про это от Натальи Половко Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики