ФЭНДОМ

Наркоторговля — торговля запрещенными наркотиками. Представляет собой многомиллиардный бизнес, контролируемый организованной преступностью.

Производство наркотиков Править

К основным регионам производства наркотиков относят:

Поставка наркотиков Править

В Россию и Западную Европу наркотики афганского производства поставляются через страны Средней азии — Таджикистан и Киргизию. Особенно сильно возросло производство наркотиков в Афганистане после свержения власти Талибан странами НАТО. В США — через Мексику. Несанкционированная перевозка наркотиков в большинстве стран запрещена законодательством, поэтому перевозка осуществляется путём контрабанды. В основном обнаружение и изъятие нелегально поставляемых наркотиков происходит либо при пересечении наркокурьерами границ государств, либо при обнаружении государственными формированиями тайников-складов с наркотиками. При легальном пересечении границ обнаружение происходит главным образом при таможенном досмотре. При нелегальном пересечении границ наркокурьеров пограничные войска обнаруживают наркотики при обыске нарушителей. Для осуществления своих целей наркоторговцы применяют все доступные средства. Например, в Южной Америке для скрытной транспортировки кокаина через границы по морю используются даже специальные «кокаиновые» подводные лодки.

Распространение наркотиков Править

Ссылки Править

en:Illegal drug trade es:Narcotráfico fi:Huumekauppa fr:Trafic de stupéfiant it:Traffico di droga pl:Handel narkotykami pt:Narcotráfico ro:Comerţul cu droguri

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики