Фэндом

Мысли уходят --- ощущение испытуемого что его мысли читают. Испытуемый не может сохранить ни один свой секрет, что-либо сделать в тайне, или как либо по-другому. Все, что бы он не делал, пси-операторы будут знать на шаг вперед. Интересный момент: пси-операторы даже раньше слышат мысли испытуемого, чем он сам.

Для частичной защиты от данного явления стоит юридически оформить доверенность, что бы кто-либо мог действовать хоть как-то в обход пси-операторов.

Возможное объяснение тут может быть следующее:

  • Внушение испытуемому выше описанных ощущений, т.е. - морок
  • пси-операторы навязывают испытуемому "его" мысли методом описанным у Нолтинга... Причем может использоваться Модель объекта (испытуемого) для определения наиболее вероятных в данной ситуации мыслей и ощущений испытуемого с некими нужными пси-операторам изменениями...
  • Мысли и вправду доходят до пси-операторов на некоторое время быстрее, чем осознает сам испытуемый. У пси-операторов так же есть технологии позволяющие узнать более подробную информацию о том, что говорит испытуемый. Стоит испытуемому подумать лишь об одном слове, как пси-операторы слышат целый конспект, о том, что он вспомнил. Пси-операторы даже могут общаться с испытуемым, подсказывая ему то, что он точно не смог вспомнить беря информацию как бы из него таким способом в реальном времени. Например, они получая таким способом информацию в реальном времени могут общаться с испытуемым, выдавая его мысли за свои, тем самым демонстрируя осведомленность в том или ином частном вопросе, о котором знает лишь испытуемый, но не хуже его. Цель такого поведения, это показать испытуемому, что они по уровню образования далеко не уступают ему и "имеют аж по три диплома по разным отраслям знаний".
  • У пси-операторов есть регулятор скорости получения мыслей испытуемого и они могут их знать даже раньше или позднее него. Недостатком эффекта раньше является то, что проявляется некоторая неточность и спонтанщина способная запутать и пси-операторов и испытуемого. Тем не менее для ряда драйвов незаменимая вещь. Получается, что пси-операторы подсказывают испытуемому, что они знают те или иные события и имеют знания не хуже него. Так же пси-операторы могут создать эффект подтверждения идей испытуемого (не только он пришел к той же самой идеи, а пси-операторы даже раньше!).

Цель:

  • Ещё один метод морального и эмоционального подавления испытуемого для управления им.
  • Технология "ведения" мышления испытуемого ... управление мышлением...

Технология задержки Править

Дабы уверить испытуемого в своих экстраординарных способностях, пси-операторы могут создавать те или иные задержки в восприятии или в реальной жизни. Например, если испытуемый смотрит футбольный матч по спутниковому телевидению, а пси-операторы по кабельному, то пси-операторы видят события на несколько секунд раньше: тем самым могут сообщить испытуемому от: «Сейчас будет гол» или «Подумай подсознательно, что сейчас будет гол». Эффект похожей задержки может быть симулирован в восприятии самого испытуемого. Возможно, что ЦУЛиП может создать задержку изображения и в самом телевизоре.

Интересный факт Править

Испытуемый находясь под длительным наблюдением, начинает постепенно думать как пси-операторы и наоборот, пси-операторы начинают постепенно думать как испытуемый и у них появляется эффект "Общего сознания". Через некоторое время проявляется иллюзия и у пси-операторов, что и сам испытуемый может читать мысли пси-операторов.

См. так же Править

Также на Фэндоме

Случайная вики