Фэндом

Московский Комитет Экологии Жилища (МКЭЖ) – независимая общественная организация, до официальной регистрации в марте 1994г. действующая в качестве инициативной группы, занимается обобщением и анализом данных о фактах проведения на мирном населении РФ военно-медицинских опытов по созданию и модернизации психофизического оружия.

Комитет проводит замеры электромагнитных и ионизирующих излучений у граждан жалующихся на облучение, дает советы по частичной защите от облучения, советы по очистке организма и жилища от химических препаратов, которые применяют к облучаемым людям для усиления воздействия на них, оказывает моральную поддержку.

Организует и проводит пикеты против незаконно проводимых военно-медицинских опытов на людях, обращается в различные государственные инстанции: к Президенту РФ, Правительству РФ, депутатам Государственной Думы, в Генпрокуратуру, ФСБ, МВД, МО, Минздрав, мэрию г.Москвы, районным властям с требованием прекратить облучать население в жилищах, школах, армии, местах массового скопления населения.

Члены комитета принимают участие во многих экологических конференциях, международных конгрессах. Когда предоставляется возможность выступить в СМИ предоставляем туда свои материалы.

Оказываем помощь гражданам, попавшим в психиатрические лечебницы из-за жалоб на облучение.

В результате многолетней и многотрудной борьбы нашего комитета Государственной Думой была принята, а президентом Путиным В.В. была подписана поправка к 6 ст. Федерального закона «Об Оружии», которая позволила все виды излучений (СВЧ, ультразвук, инфразвук, световое) приравнять к оружию.

В настоящее время пытаемся заставить Генпрокуратуру открывать уголовные дела по факту облучения людей, пытаемся создать судебный прецедент в России по факту проведения военно-медицинских опытов на людях.

Наш комитет существует на членские взносы ограбленных и обездоленных людей, пенсионеров, инвалидов, поэтому мы очень нуждаемся в материальной помощи. Примем ее в любом виде (оргтехника, деньги) от людей заинтересованных в прекращении психофизического терроризма, который опасен для людей всего мира.

Связь Править

  • E-mail: moscomeco@mail.ru;
  • fax: {495}376-49-87;
  • Сбербанк России, Донское отделение № 7813/01257 г. Москва р/с 30301810538000603811, к/с 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России БИК, 044525225 ИНН 7707083893 42301.810.8.3828.0903906;

Внешние ссылки Править

Комментарии Править

Материалы «Московского Комитета Экологии Жилища» разрешено использовать на условиях GNU-FDL.

Также на Фэндоме

Случайная вики