Фэндом

Контроль Разума

Мозговая машина

2112статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мозговая машина использует звук и/или свет для достижения определенной частоты мозга пользователю и в качестве результата получаем определенное состояние, сравнимое с медитацией и шаманством. Очень удобное средство для защиты от пси-террора.

Процесс так же имеет название синхронизация звуковых волн.

ИсторияПравить

Первая мозговая машина бала создана Французским психологом Pierre Janet в конце 19-го века. Она выглядела как больное колесо со спицами, крутящееся перед фонарем. Первые коммерческие версии появились лишь в конце 1950-х годов.

Вид первой одной из первых коммерческих машин Brain Wave Synchronizer:

ОписаниеПравить

Мозговая машина обычно состоит из элементов управления, пары наушников и/или мерцающих светодиодных очков. Блок управляет сессиями и светодиодными очками. Профессионально, они обычно называются как Устройство Аудио-Визуальной Стимуляции (AVS устройство).

Сессии обычно управляют среднюю частоту мозга от высокого до низкого уровня рывками в низ за несколько последовательностей. Нужные частоты в машинах высокого класса обычно находится в альфа-ритме мозга, в диапазоне от 8-12 Гц, или в бетта-ритме, в диапазоне 13-40 Гц, и может коррелировать с пользовательскими установками для нужного ему эффекта.

Мозговые машины часто используются с оборудованием биообратной связью или с нейрообратной связью, что бы достичь нужной частоты в реальном режиме времени.

Современные мозговые машины могут соединяться с Интернет, что бы обновить программное обеспечение или скачать новые сессии. Сессии обычно используются для медитаций, нейрообратной связи и т.д. да бы улучшить эффект воздействия.

Некоторые клинические исследования были выполнены слуховой и визуальной стимуляцией для улучшения познавательных способностей детей, имеющих трудности в обучении (research)

БезопасностьПравить

Мозговая машина может быть опасна для людей с фоточувствительной эпилепсией или другими расстройствами нервов. Известно, что один из 10,000 пожилых, воспользовавшийся этим устройством испытывает приступ; и примерно вдвое больше детей имеют такое же похожий эффект.

См. так жеПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики