Фэндом

Контроль Разума

Модуль сканирования памяти

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

```Модуль сканирования памяти``` --- модуль, через который пси-операторы могут узнать все, что происходило в прошлой жизни человека от его внутреутробного развития до настоящей жизни и произвести приблизительную верстку всей полученной информации, его даже случайные мысли в тот или иной случайный момент времени. Пси-операторы обычно любят пользоваться данной возможностью, ибо найти большое количество очень негативных случайных мыслей в тот или иной момент времени жизни абсолютно любого человека можно в очень большом количестве. Это не в коем случае не говорит о плохости испытуемого, а скорее о том, что в испытуемом наиболее развиты функции самоконтроля. Даже наоборот, после вязтия испытуемого операторами, у него возникает чувство, что лучше бы он творил всю свою жизнь одни гадости и не понимал бы этого, чем если бы он их не творил вообще, но сдерживался. Через данный модуль пси-операторы так же могут стереть память. Операторы так же могут воспользоваться или пустить часть или все мысли испытуемого во все услышанье обычными традиционными способами, тем самым выдать все его даже самые интимные и тайные секреты помимо воли испытуемого.

Также на Фэндоме

Случайная вики