ФЭНДОМ

Мобильный телефон – портативное телефонное устройство, им пользуется в Европе и США уже более 50% населения. Представляют большую опасность в качестве радиоизлучающего устройства для мозга. Для спецслужб мобильный телефон представляет собой идеальную идею, ибо они в любой момент могут усилить его радиоизлучение в 20 тысяч раз и сжечь мозг испытуемого. Так например, Чеченский лидер Дудаев умер общаясь по мобильному телефону.

Законы Править

Мобильные телефоны так же интересны тем, что телефонные компании занижают предельные требования по электромагнитному излучению, причем не объясняя это по медицинским показаниям. Они бьют на политический уровень заявляющий, что доказательство вреда должно быть 100%, а это будет возможно только через 20-30 лет. Юридический уровень --- это уровень доказательства 51:49. Тем не менее для мобильных телефонов уровень доказательств должен быть не более чем медицинским т.е. составлять 10:90, а это уровень доказательств уже перешли. Однако телефонные компании (причем абсолютно не обоснованно) настаивают и пробивают законы, по которым доказательства вреда от их работы должны составлять не менее 100%.

Эпизод Править

У меня летом, в 2005 году в самый разгар очень жесткого зомбирования, был взломан мобильный телефон. Причем, "играли" с моим телефоном как со своим. Все мои фотографии на телефоне (вся подборка которую я лично сделал) потом оказалась в каком-то журнальчике по рекламе - типа все для мобильного и там была галерея платных картинок для мобильников, размеры картинок мои, все картинки мои. Совпадение, исключено так как картинки я собирал из самых разных источников и составить точно такую же подборку с тем же размером просто невозможно (тем более я брал большие оригиналы картинок и подгонял размер в спец. редакторе).

Информация Править

  • Если говорить о способах психотронного контроля на ближних расстояниях, то, скорее всего, самыми эффективными инструментами воздействия являются радиотелефоны. Дело в том, что именно радиотелефоны являются испытанным во время войны в Персидском заливе, беспорядков в Лос-Анджелесе и вторжения в Панаму аппаратом психотронного контроля. Говоря точнее, вся сеть радиотелефонной связи представляет собой сеть психотронного контроля, так как она функционирует в качестве средства передачи психотронных волн высокой частоты.
  • В продаже появляются тысячи всевозможных разновидностей аудио-записей для подпорогового программирования, которые используются для кодирования суггестивной информации в психике. На человеческое подсознание можно воздействовать через телефон, радио, телевидение, интернет, даже через газетную полосу. Вы можете слушать новости по радио и даже не догадываться, что вам что-то внушают.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики