Фэндом

Контроль Разума

Мировое правительство

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мировое правительство - один из основных терминов теории заговора, обозначающий некую законспирированную группу лиц, имеющих наибольшее влияние на происходящие в мире события. Под данным термином также понимают политическую концепцию, согласно которой мировые проблемы в определенный момент развития мировой истории должны будут решаться глобальной структурой наподобие современных национальных правительств.

По мнению Александра Зиновьева, изложенному в интервью журналу «Российская Федерация сегодня», N 18, 2000:

«…Существует не мировое правительство, наподобие правительств отдельных стран, а мировое сверхобщество. В него уже входят от 50 до 80 миллионов человек, десятки тысяч мировых экономических империй, некоммерческих предприятий, СМИ и т.д. У него своя структура, своя пирамида, своя иерархия. Вот оно и управляет планетой. США суть метрополия этого сверхобщества. Оно имеет представителей по всему свету. Одной Россией занимаются многие тысячи экспертов. На самом верху есть, конечно, небольшой круг лично знакомых людей, определяющих общую стратегию. Это не значит, что они где-то постоянно заседают и думают. Они вообще могут не заседать и не думать. Их средства управления – детально разработанная и апробированная система манипулирования массами, народами, правительствами...»

См. также Править

Бильдербергский клуб

Также на Фэндоме

Случайная вики