Фэндом

Контроль Разума

Методы «Защиты»

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Методы «Защиты» --- методы для защиты от пси-воздействия.

Общая методика защиты Править

Между тем, похоже, пси-технология работает по принципу --- "если одел алюминиевую шапочку, снять чуток уровень воздействия", "если заэкранировался --- снять уровень воздействия".... Более того --- можно ту же шапочку одеть только "мысленно".... И самого себя убедить, что она защищает.

Т.е. когда "экранируешься" --- это не пси-операторы специально уровень воздействия снимают, это вся система так работает, она как бы "поддается".

По именам Править

  • Метод AZ: Необходимо почувствовать, что ты сильнее любого воздействия. Необходимо не верить ни чему, что ты чувствуешь, подозревать в этом мороки и т.п. Пытаться отличать свои чувства от навязанных. Ослабишь их силу воздействия и несколько запортишь им работу.
  • Метод Славы: Запись молитвы в аудиофайл и последующее прослушивание, а так же использование талисманов.
  • Методы В.А.Козлова: Защита головы Защитной шапочкой и использование вокруг себя Вентиляторов.
  • Методы Ровного: Ходить по Земле, осознавая полностью каждый свой шаг, каждое его движение до мельчайших деталей, ходить по-долгу. Должно быть ощущение, что «не идешь, а катишься». А так же использование мантр.
  • Метод Vi7: Использование ДЭНС.
  • Метод Антизомби: Расслабить все в месте воздействия. И боль и т.п. пройдет.
  • Метод Экадеши: Не реагировать на воздействие. Восстанавливать свою энергетическую защиту. Полная уверенность в своей защищенности.
  • Метод Половко: Защитная одежда, шапочка, шорты и т.п. из алюминиевой фольги.
  • Метод Людвига и Семена: общение... О чем угодно.. С хорошим человеком и о ерунде поговорить приятно... главное, чтобы человек не был псиоператором. Можно с жертвами, можно с просто адекватными людьми.
  • Метод Zebrik: Экранирование всего помещения, кровати и т.п.
  • Метод stamp: Пограничное состояние дремы и погружения в сон, 30 минут, очень гипнабельное и легко заложить в этом состоянии информацию в подсознание. В этот момент слушать BWG, «Звуки природы» и т.п. с аутотренинговыми формулами. Повторять эти формулы в свободное время.
  • Метод Шунина: Использование камня Турмалин – вывод отрицательной энергии из тела человека.
  • Метод Tamara Coleman: Использование кварцевых палочек Шпильмена (заряженные в "местах силы") по 5-15 минут в день.

По способу Править

  • Метод «Живот vs Голова»: Атакован живот, грузим чтением книг и учебой голову. Атакована голова --- очень часто едим. «Человек, на которого совершено нападение, должен есть с интервалом не более 2-х часов" (Дион Форчун. Цит.пр., стр.164.)
  • Метод «Физического Воздействия»: Оказываем активное физическое воздействие на атакованный центр. Например, втираем тигровую мазь, занимаемся спортом и т.п.
  • Метод «Ритуалов»: Если не можешь быть внутренне таким, каким хочешь быть, стань таким хотя бы внешне. В этом и помогают ритуалы, новая одежда и т.п.
  • Метод «Вытеснения»: Необходимо: «1. "прервать контакт с враждебными силами", 2. "очистить атмосферу окружения" и 3. "восстановить ауру".» (См.: Дион Форчун. Цит.пр., стр.176.) Необходимо "вытеснить" отрицательную психическую информацию из глубины на поверхность.
  • Метод «Эгрегора»: Осознайте, что у Вас есть много интересов, и ими живут тысячи других далеких и близких людей. Пишите для них музыку, книги и т.п., живите и все делайте для них.
  • Метод «Домашних животных»: Собаки, кошки могут брать на себя часть воздействия.
  • Метод «Созерцания»: Смотреть на горы, деревья, озера или хотя бы фотографии их.
  • Метод «Заземления»: Сидеть на голой земле и медитировать. Обращаться за помощью к ней же и т.п. Земля берет на себя часть воздействия.
  • Метод «Меди или Алюминия»: Мешок с деньгами, железными деталями и т.п. для защиты атакованных мест.
  • Метод «Природных образований»: Соль (желательно морская), вода (из источников), камни (морские) для наружного применения.
  • Метод «Лимонов»: Семь лимонов под кровать. Чили перцы и т.п.
  • Метод «Русскоязычной музыки»: Возможно Рэп или Рок. Что бы сбиваться только на нее, а не на то, что там говорят пси-операторы.
  • Метод «Мантр Экадеши»: Повторять «ДЖАГАДАМБА-ДЖАГАДАМБА», что бы звук из живота вверх шел.
  • Метод «Восстановления энергетики»: У каждой чакры есть: цвет, нота, запах, планета, скорость вращения, форма, принцип и т.п. Старайтесь осознайте их.
  • Метод «Секса»: расслабление, и часть воздействия берет на себя партнер. Может быть и взаимная защита.
  • Метод «Медитации»: желательно на природе. Необходимо «потерять себя». Представлять себя деревом, водой водоема, капелькой росы, дождиком, тучкой и т.п. Вас как бы нет, а все вокруг это вы. Можно представлять себя даже и обычной «половой тряпкой».
  • Метод «Случайного природного взаимодействия»: Быть у источников случайного природного взаимодействия, таких как фонтаны, качающиеся деревья, сильный ветер, костер и т.п. Из не природных источников помогают только: увлажнители воздуха, вентиляторы и т.п.
  • Метод «Компьютерных Игр»: Игра в активные компьютерные игры позволяет сильно отвлечься.
  • Метод «Боевиков»: Просмотр фильмов с очень быстрым экшеном.
  • Метод «Спорта»: Активное занятие спортом.
  • Метод «Препаратов»: Помогают антидепрессанты, витамины и т.п.
  • Метод «Бани и Холодный душ»: снимают раздражение половой и мышечной системы.
  • Метод «Бытовой психотроники»: Использование BWG, MindMachine и т.п.
  • Метод «Суицида»: К сожалению самый популярный способ полного ухода от пси-воздействия.
  • Метод «Талисманов»: Повышают веру в защищенность, снимают часть воздействия.
  • Метод «Акции протеста против "сотовых телефонов"»: необходимо их прогибать, по снижению стандартов на тепловые и не тепловые СВЧ параметры.
  • Метод «Смены дислокаций»: Сила пси-воздействия не однородна на различной местности, но может со временем восстанавливаться или изменяться.
  • Метод «Резонанса»: Чем больше поддаешься, тем сильнее воздействие берет.
  • Метод «Каури»: Аудиалка – прикладываю к обоим ушам одновременно большие раковины каури - такое впечатление, что волна замыкается на себе и амплитуда падает. Не сразу, но через несколько минут снижается;
"Комната из фольги"- оклеить всю комнату фольгой в з слоя(скотчем) 

1й защищает от боли,2й-от голосов,3й-от зомбирования.Комната-Реальное спасение от всех видов пыток!Не проходит ЭМ и СВЧ -издучение.95 % защиты от всех видов психотронного оружия!Проверено!Должны быть оклеены-стены.потолок,окно,дверь,пол.

Препараты Править

  • Метод «Алкоголя и Карбамазепина»: ослабляет работу мозга. Снимает судроги и напряжения в мышцах.
  • Метод «Феназепама»: делает невозможным физическую манипуляцию, ибо человек осознает чуждые своему телу движения и позы.
  • Метод «Вальпревой кислоты»: защита мозга от раздражений, защищает все центры рефлекторной регуляции организма в продолговатом мозге.
  • Метод «Валкордин»: снимает воздействие на солнечное сплетение и тревожность.
  • Метод «Аминазин Валокордин Сонапакс и Антигистаминные»: нормализуют сон

Общие Править

  • Очищение организма и отдельных органов
    • Фармакологические средства (активированный уголь, очищающие препараты для отдельных органов и всего организма в целом, для наркотиков - препараты фуринового ряда, слабительные и др.).
    • очистительные травяные чаи, чередовать черный чай с молоком, соки апельсиновый, грейпфруктовый и лимон.
    • пшеничные отруби
    • водные процедуры
    • Иога-очистительная гимнастика.
  • Снятие стресса.
    • молитва.
    • антистрессовые препараты.
    • физические упражнения, водные процедуры.
  • Укрепление иммунной системы.
    • сон (с наушниками и расслабляющей музыкой).
    • очищение организма.
    • физические упражнения, водные процедуры, Иога.
    • дыхательные упражнения с задержкой дыхания на 30 секунд.
  • Питание организма.
    • крупы, овощи, фрукты, рыба, ограничение сахара, соли, мяса, молока
    • поливитамины и микроэлементы ( кальций, селен, йод и др.).
    • свекла и ее сок (рассасывает опухоли).
    • алкоголь и наркотики способствуют усилению действия пси-оружия.
  • Стимуляция кровообращения.
    • физические нагрузки, Иога, водные процедуры.
    • аспирин и другие лекарственные препараты, разжижающие кровь.
  • Защита от излучений.
    • Механические колебания
      • звук - беруши, картон, доска и т.п.
      • ультразвук-паралон, пенопласт, мех, войлок, полиэтиленовая пленка, сложенная в несколько рядов, книга и т.п.
    • Электромагнитные излучения.
      • СВЧ и ЭМИ - резина со свинцовым наполнением, медные и латунные экраны, мокрая ткань.
      • гамма-излучения – свинцовый экран. Торсионное излучение - биоэкранирование собственной рукой или другой частью тела.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики