Фэндом

Контроль Разума

Метакрон

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Метакрон - металлизированная ткань. Мне Наталья Половко присылала кусочек. Выглядит как ткань, нитки которой металлизированы - покрыты металлом, по виду - алюминием. Делается металлическая ткань потому, что фольга рвется и под тканью не парится человек.

http://psiterror.ru/e107_files/public/1184475932_2_FT65_2_32.jpg

Метакрон - справа вверху. Нижний уголок заклеен самоклеющейся ленктой. Метакрон похож на ситечко для процеживания, только мелкая ячейка и мягкий. Нижнее светлое пятно - метакрон, после обработки спецгазом. Осталась одна ткань, видимо синтетика потому что плавится. Металлизированный слой исчез напрочь. Слева вверху - металлизированная пленка для термопакетов. На фото почему-то коричнеая. На самом деле - блестящая зернистая (крупно-матовая) поверхность. Метакрон проводит ток. Металлизированная пленка похоже чем-то покрыта, так как тестер не показал ток.

Я отогнул кусочки, чтобы посмотреть с обратной стороны. Металлизированная пленка имеет пластиковое мягкое основание, хорошо горит. Слой металлизированного покрытия очень тонкий.

У меня складывается такое впечатление, что чем бы человек не защищался, со временем что-то подходит. Главное, мне кажется - искать свой путь защиты. Скорее всего, они просто снижают давление, когда человек не просто бултыхается в их облучении, а настроился и активно ищет способы защиты и проиводействия. Возможно, они боятся, что человек найдет действительно найдет эффективный способ экранирования, поэтому могут снижать облучение, чтобы человек думал, что нашел способ экранирования. Я не уверен, что найденные способы экранирования действительно помагают. Но, как я вижу на примерах, если человек начинает противодействовать и искать способы защиты, через год-два, давление снижается. Хотя, что-то же должно экранировать? Может все перемешано - что-то защищает, когда-то они снижают давление.

Также на Фэндоме

Случайная вики