ФЭНДОМ

Метаквалон (Меthаqualonum). 2-Метил-3-

Синонимы: Дормиген, Дормотил, Мотолон, Ортонал, Аqualon, Вendor, Citexal, Dormigen, Dormilone, Dormised, Dormotil, Dorsedine, Нolodоrm, Ipnolan, Ipnosed, Мekvalon, Мelsomin, Мequalon, Мezulon, Мotolon, Мynal, Nobadorm, Noctilene, Normorest, Оptinoxan, Оrthonal, Revonal, Rоnqualоnе, Somberol, Somnidon, Somnomed, Somnotropon, Tolinon, Toquilone, Toraflon, Torinal и др.

Общая информация Править

Успокаивающее и снотворное средство, оказывает также умеренное противосудорожное действие. Усиливает действие барбитуратов, аналгетиков, нейролептиков. Обладает противокашлевой активностью, усиливает действие кодеина. Быстро всасывается из желудочно-кишечного тракта; расщепляется в печени почти полностью. По снотворному эффекту не уступает барбитуратам. Сон наступает через 15—30 мин после приёма внутрь и продолжается 6—8 ч.

Применяют при нарушениях сна различной этиологии, в том числе при бессоннице, связанной с острыми и хроническими болями.

Назначают внутрь по 0,2 г (1 таблетка) за полчаса до сна. При раннем пробуждении принимают (ночью) по 0, 5 таблетки. Во время предоперационной подготовки дают вечером накануне операции 1—1,5 таблетки (0,2—0,3 г).

Препарат обычно хорошо переносится. В редких случаях наблюдаются рвота и другие диспепсические явления.

Физические свойства Править

Белый кристаллический порошок. Мало растворим в воде и спирте.

Форма выпуска Править

Форма выпуска: таблетки по 0, 2 г в упаковке по 10 штук.

История Править

Метаквалон синтезирован в 1965 году, как безопасный заменитель барбитуратов.[1]

Примечания Править

  1. Метаквалон

de:Methaqualon

en:Methaqualone fr:Méthaqualone pl:Metakwalon sr:Сопор sv:Metakvalon

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики