ФЭНДОМ

Файл:LSD match.jpg

Своеобразная упаковка для психоактивных веществ, достаточно «сильных», для того, чтобы действующая доза впиталась в растворе в клочок картонки (например ЛСД, ДОБ и прочие достаточно активные DOx). Бумажные перфорированные листы с тематическими психоделическими рисунками. Листы разрываются по линиям перфорации - отдельный фрагмент листа - марка (иллюстрация справа).

Вещество находящееся в растворе (или если оно само в жидком виде) капают одной или несколькими каплями на каждый перфорированный кусочек, или просто на клочок бумаги, при этом он тоже будет называться маркой.

На небольшой кусочек бумаги капают несколько капель раствора LSD. Марки бывают разного типа.

Одна марка может содержать концентрацию 50-600 грибов.

Как правило дозировка составляет 0,5-1 марки на человека. Некоторые опытные (или экстремальные) психонавты употребляют 2 или 3 марки сразу. Марку с большой концентрацией ЛСД чаще всего делят на 3-4 части и едят. Реальные дозировки опредляются только опытным путем, причем для каждой партии отдельно, т.к. достоверно не извесна концентрация и эффекты.

На вкус марка может быть безвкусной, сладкой, если она с ДОБ, то горькой.

Файл:LSD blotter paper.jpg

Лист, состоящий из десятков марок имеет сленговое название — формат (см. иллюстрацию справа).

Весьма удобный формат для LSD, в отличии от капель (раствора) и их прозводных ("сахар", "шоколад") и микродот (которые из-за своего очень маленького размера имеют противное свойство - теряться ;))

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики