ФЭНДОМ

Марихуана — разновидность конопли, которая содержит большее количество психоактивных веществ (каннабиоиды). В природе существует приблизительно 60 каннабиоидов, самый действенный из которых — дельта-9-тетрагидроканнабиол. Существуют три основных вида конопли: Cannabis sativa, Cannabis indica и Cannabis ruderalis, последний содержит крайне малое количество психоактивных веществ[1]. Также существует огромное количество гибридов, сочетающих в себе как сативную часть (sativa), так и индиковую (indica). Согласно исследованиям британского медицинского журнала Lancet, марихуана занимает 11-е место по вредности в списке вредных наркотических веществ (алкоголь и табак занимают 5-е и 9-е место соответственно.

Весной 1943 года группа Оверхолсера исследовала ряд препаратов:мескалин, барбитураты, скополамин, марихуана. Эксперименты проводились в тесном сотрудничестве с группой «Манхеттен» (разработка ядерной бомбы).

Марихуана дала наибольший эффект при смеси с обычным табаком.

Весной 1943 года группа Оверхолсера усиленно исследовала ряд препаратов: мескалин, барбитураты, скополамин. Не обошли вниманием и марихуану. Эти эксперименты проводились в тесном сотрудничестве с группой проекта «Манхеттен» (разработка ядерной бомбы).

Состояние: Править

  • Невменяемости;
  • Потребность в общении;

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики