Фэндом

Майнд Машиниы - Буквально "машина ума(разума)"...:) Группа устройств свето-звуковой стимуляции ЦНС, в лечебных, профессиональных и развлекательных целях... Использует ЭФФЕКТ АДАПТАЦИИ и БИАНУИНАРНЫЕ БИЕНИЯ... Принцип работы

  • выставляешь программу (сессию) - которая "генерирует" звуковые и световые колебаний заданных частот .
  • одеваешь очки и наушники
  • слушаешь и смотришь сквозь закрытые веки :)

Через определенное время (а от сессии к сессии всё быстрее - кумулятивный эффект:) в мозгу генерируются волны синхронные тем что стимулируюуются и человек попадает в то состояние сознания которое "заказывал" ;) Полезно при нарушениях сна, обучении чему либо, для запоминания материала, самовнушения, или наоборот что бы войти в бодрое состояние...

Полезно для субъектов психотронного воздействия т.к. любое другое псивоздействие помимо воздействия псиопов - являеться помехой для психотронного.;)

Существуют программные аналоги МАИНД МАШИН - BrainWave Generator, Мозгоправ и другие... Похожие принципы воздействия используют аудиофайлы ХЕМЕСИНКА... Существуют МАИНД МАШИНЫ использующие помимо(или даже вместо) звуковой симуляции ЦНС - стимуляцию магнитным полем в сочетании с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ от оператора. Группа устройств для нелинейной диагностики, которые по некоторым источникам могут быть использованы как психотронные средства (Оберон, АУРУМ, Сенсетив и др.) тоже используют метод звуко-магнитной симуляции ЦНС и могут быть отнесены к МАИНД МАШИНАМ.

Также на Фэндоме

Случайная вики