ФЭНДОМ

Специфика Править

Как "личность" насаживаться на определенный эмоциональный фон, самочувствие (например беспричинный страх), как с помощью этих эмоционально-чувственных самоидентификация (личностей) морочат нашу память (если ты запомнил информацию с ярким эмоциональным ярлыком в одном эмоционально-чувственном состоянии(в одной личности) то тебе будет очень трудно вспомнить её из другого состояния... я писал как из нейтрального - эмоционально, без четкой самоидентификации состояния (вроде дремы или медитации) - можно войти в другую "свою" личность... Свою в кавычках - потому что это сделано искусственно, с защитой...от наших собственных личностей... на самом деле по моему личностей в нас от рождения по настоящее время своих, но разных - много и это нормально.. они все уживаются друг с другом и включаются в зависимости от ситуации... Если этим процессом управлять, то получишь не плохие преимущества в жизни..Это как например бойцы включают личность определенного стиля - животного (например пьяный стиль) - для решения конкретных проблем... У большинства людей это происходит автоматически и стихийно.. например одна личность для занятий любовью, а другая для стояние в очереди или езде на общественном транспорте...:) Личность это прежде всего базовые установки. ценности. стереотипы реагирования наготове...и эмоционально - чувственный фон... Кстати - можно создать таким же образом СВОЁ оружие. свой набор личностей для разборок( с пси воздействием и насаженными личностями) и защиты... Я писал про свою процедуру отлавливания программ - как я это делал - я фиксировал на бумаге некоторые свои базовые установки(отношения к людям, ситуациям и т.п.) и еже утрене проверял - нет ли изменений и какие... Это я делал для контроля изменений своей личности..

Поиск личинок Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики