Фэндом

Латентные испытуемые – это испытуемые находящиеся под пси-воздействием, но еще не понимающие и не осознающие этого. Им кажется, что их кто-то облучает, слышат Голос Бога, им кажется, что с ними разговаривает сам Бог или Бесы или еще что-либо, при этом обычно уверены, что сны же им обрабатывают на обычном компьютере... Необходимо с ними производить объяснительную работу, привлекать и разъяснять суть воздействия и защиты от него...

Список предполагаемых Латентных испытуемых:

  • «Сегодня на пример всю ночь мучили тем, что "трахали мою душу", хотят выяснить кто я и кто моя вторая половинка. Показали мне, мёртвую девушку, и что она моя вторая половинка, давили сердце. Были всякие гадости. На утро сказали, что моя вторая половинка мертва сейчас. И стали смотреть мою реакцию. Они ясновидящие. Не видят как я умру, хотят разобраться почему. Им метод ублюдочно прост и противен. Провоцировать всякими гадостями и мерзостями и смотреть по энергии реакции ясновидением. Так они меня мучают уже долго. Никакие попытки их послать не увенчались успехом. Невозможно их заткнуть в моей голове. Навредили мне так, что не могу прогнать их, защита моего кокона (который я было начал видеть и рассказал об этом на форуме) сломлена.»

Также на Фэндоме

Случайная вики