Фэндом

Доктор Джон Колеман (Dr. John Coleman) — американский историк, автор 11 книг, в том числе изданной в России книги «Комитет трехсот. Тайны мирового правительства» (The Committee of 300, «Комитет 300. Тайны мирового правительства») (1991 г.).

Был офицером британских спецслужб (сотрудник МИ-6, полковник). Некоторое время работал в Анголе офицером-политологом. С 1969 г в Соединенных Штатах. В 1969—1970 годах выпустил серию монографий и магнитофонных записей.

Джон Колеман на протяжении тридцати лет изучал деятельность различных мировых олигархических сообществ. Расследовал и предавал огласке закулисную деятельность английской родовой аристократии и ее союзников в США. В своих исследованих Колеман также уделяет значительное внимание Римскому клубу, Тавистокскому институту человеческих отношений (Великобритания), династии Ротшильдов и иным влиятельным международным структурам.

В своей книге «Комитет 300. Тайны мирового правительства» утверждает, что в мире существует некая могущественная секретная организация, в которую входит элита Великобритании, США и некоторых других государств, объединенная общей целью — стремлением установить свое мировое господство. По утверждению Колемана, в планы этих, не афиширующих свою деятельность людей, входит радикальное сокращение населения планеты до одного миллиарда человек.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики