Фэндом

Классификация оружия --- Все психотронные виды оружия, аппараты и методы, видится удобным классифицировать таким образом:

Психофизические системы вооружений, к ним относятся: Править

  1. Излучающие устройства, вызывающие физическое поражение или изменение процессов в нервной системе биообъекта, и посредством этого Изменение его психики, или поведения. (Различные излучения и радиация в травмирующих или чрезвычайных дозах). (LRAD)
  2. Устройства слабых, модулированных излучений. Подразумевая класс устройств использующие волны миллиметровой длины и другие излучения слабой мощности, промодулированные некоторой информацией. Их действие основано не на физическом изменении нервной системы. А на суггестивном, нейро-имитирующем, нейро-синхронизирующем, ритмозадающем или ином информационном воздействии на нервную систему. Траскраниальная магнитная стимуляция (LRAD, ADS, «радиосон», аппараты для скрытого гипноза, установка «дятел»…). Только это можно, пожалуй, назвать Психотронным оружием в чистом виде!

Нейрофизиологические инструменты. Оружием как таковые не являются, но легко могут быть использованы в этом качестве. К ним относятся: Править

  1. Инструменты и методы неэлектрической стимуляции. Методы воздействия и устройства, применяемые к нервным рецепторам и телам нейронов, для изменения их структуры либо изменения, или запуска процессов в них.
  • Хирургическое вмешательство.
  • Имплантируемые или иначе присоединяемы к рецепторам (нервам или телам) нейронов устройства и материалы акустического и вибрационного действия.
  1. Инструменты электрической стимуляции. Сюда входят:
  • Электроды шлейфные,
  • Электроды беспроводные (Радио-электроды),
  • Аппараты для транскраниальных (через-черепных) электрических воздействий на НС. (ЭСТ, электрошок. ).

Системы, аппараты и методы информационного воздействия. Править

  1. Гипногогические устройства – устройства для провокации и/или усиления гипносостояний либо других ИСС. (исп. действие всевозможные стробоскопы, вращающиеся спирали, метрономы, ритмы, биты, созвучия, бинауралку.. и т.п. направленные на нормальные сенсорные рецепторы человека).
  2. Суггестивные устройства – технические реализации методов гипноза
  • Методы и аппараты подсознательного воздействия.
  • Методы и аппараты для осознаваемых воздействий в ИСС.
  1. Гипнологические методы
  • Сомнамбулический гипноз (гипноз с погружением в сон).
  • Эриксонианский (Гипноз исп. гипносостояния без погружения в сон. Включая НЛП.)
  • Самогипноз (Аутотренинг, аффирмации, медитации, релаксации..)
  1. Методы пропаганды, индоктринации и идеологического воздействия.
  • Методы скрытого манипулирования основанные на использовании – потребностей, слабостей, особенностей устройства психики человека и систем ритуалов и правил, для навязывания информации, и изменения взглядов, убеждений или поведения индивида или группы индивидов.
  1. Системы и средства массовой информации (СМИ) как одна из возможных реализаций вышеуказанных методов информационного воздействия.

Системы съема информации. Править

  1. Электронные и другие устройства для шпионажа и наблюдения.
  2. Системы Био-обратной связи. Электронные и другие позволяющие регистрировать психофизиологические реакции и состояния био-объекта.
  3. Системы и методы психо-зондирования.
  • Детекторы лжи и полиграфы, сочетающие обычный допрос с системой регистрации откликов субъекта.
  • Психозонды использующие предъявление подсознательных сообщений, в целях регистрации откликов (психофизиологических реакций) субъекта. (MindReader - Смирнова).

Также на Фэндоме

Случайная вики