Фэндом

Файл:Wint.jpg

Кустарно приготовленные препараты из эфедрина, псевдоэфедрина или препаратов, их содержащих (КППЭ, «винт»), — кустарно приготовленная экстракция эфедрина или псевдоэфедрина из лекарственных препаратов. Вводится, как правило, внутривенно или перорально, реже ингаляционно или через нос.

Жаргонные названия Править

Винт, шуруп, Болт, Витя, Виктор Палыч, Джеф (амер.сленг), дурбазол, резина, кремлёвка, шпунтик, карбит (полуфабрикат препарата), масло (только что приготовленный препарат), X8(препарат особой чистоты).

Внешний вид Править

Жидкость от желтоватого, розово-красного до бурого цвета. Первитин-белый или желтоватый порошок.

Особенности упаковки Править

Медицинские шприцы, обычно без иглы и с запаянным отверстием, стеклянные колбы из-под лекарственных препаратов.

Действие Править

 Метамфетамин-центральный симпатомиметик-"активизирует ЦНС"

Время действия Править

При введении - сразу. Время максимального действия - 10-24 часов, время выведения метаболитов из организма — 2-3 суток, увеличивается при защелачивании крови.

Физиологичекие эффекты Править

Тахикардия, тахипноэ, умеренное повышение АД, усиление диуреза.

Позитивный эффект(5-6ч) Править

Крайнее возбуждение, эйфория, прилив сил, мыслей. Чрезмерная сексуальная активность (кроме случая с первитином, в данном случае присутствует угнетение эректильной и/или эякулятивной функции организма). Отсутствие потребности в еде и сне.

Негативный эффект(от5-6ч до суток) Править

Положительный эффект быстро сменяется плохим настроением, усталостью, апатией, психической неуравновешенностью. Окружающее вызывает тревогу. Bозможны бредовые идеи преследования. Походка шаткая, речь смазанная.

Абстинентный синдром Править

Во время синдрома отмены развивается депрессия, суицидальные идеи, мания преследования, бессонница сменяется гиперсомнией, булимияанорексией, возможны параноидальные психозы.

Зависимость Править

Психическая зависимость — выражена. Физическая — данные противоречивы.

Внешний вид потребителя Править

Потребителя КППЭ легко отличить по сожжённым, вздутым венам с нагноениями и воспалительными процессами, быстрому передвижению, оживлённой мимики и жестикуляции, быстрой (обычно связной) речью, быстрому принятию решений (обычно — необдуманных), импульсивности, трудной фиксации внимания.

Прекурсоры Править

Эфедрина гидрохлорид, бензин, щёлочь, красный фосфор, чёрный кристаллический йод, соляная кислота и другие; лекарственные препараты солутан, эфатин, антастаман, бронхолитин, теофедрин ("TЭФ"), сунорэф.

Наркотики группы КППЭ Править

  • Путём обработки исходного вещества марганцовокислым калием и уксусной кислотой получают самодельный эфедрон (меткатинон);
  • При обработке красным фосфором и йодом лекарственных форм с псевдоэфедрина получают раствор метамфетамина.

В состав кроме эфедрона и метамфетамина входят для эфедрона — марганец или хром, для метамфетамина — йод или фосфор, может присутствовать псевдоэфедрин.

Литература Править

  • И. В. Кобзева. Контролируемые наркотические вещества, наиболее распространённые на территории России. Можайск: 2007.
  • Савенко В. Г., Сергеев А. Н., Полуэктов С. С. и др. Распространённые наркотические вещества. Учебное пособие. 1992.
  • Сорокин В. И. Наркотические средства и психотропные вещества. Классификация, краткая характеристика. М.: 2002.

Также на Фэндоме

Случайная вики