Фэндом

Контроль Разума

Иридиум

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Иридиум (от Iridium — Иридий) — всемирный оператор спутниковой телефонной связи. Покрытие составляет 100 % поверхности Земли. Орбитальная группировка насчитывает 66 основных и 6 запасных спутников, расположенных на орбитах с наклонением 86,4° и высотой 780 км.

Своё название система получила в связи с тем, что первоначально планировалось создать группировку из 77 спутников. Это число равно количеству электронов в неионизированном атоме иридия.

Система Иридиум была введена в эксплуатацию 1 ноября 1998 года, а к 13 августа 1999 году была доведена до банкротства. После чего была куплена министерством обороны США. На данный момент в сети насчитывается около 250000 абонентов.

Телефонные префиксы сети Иридиум +8816 и +8817

Психотронная часть Править

Есть упоминание, что эти спутники Iridium, или работающие в таком же покрывающем весь мир стиле, "ведущие" испытуемых предназначены для военных целей (а было бы удивительно, если бы это было не так!) и в первую очередь будут психотронить боеголовки, ракеты и т.п. запущенные в воздух, а это скорости движения порядка нескольких тысяч километров в час... Тратить свои ресурсы на людей, движущихся с подобной же скоростью они не собираются.... Ракеты же могут быть запущены в любой момент.... Нужно двигаться со скоростью не менее 700 км/ч что бы уйти от воздействия.... А как это сделать? Нанять частный самолет и уговорить немного нарушить правила воздушного движения? Но это дорого... Проще найти военных и попросить прокатить на истребителе до другой страны и обратно (военные же летают по своим делам, а то что это реально, говорят автостопщики, иногда БЕСПЛАТНО летающие так....)

Диаграммы Править

Психотронные возможности шпионских спутников Править

  • Прослушивание всех существующих средств связи
  • Просмотр любой точки местности, любых даже закрытых помещений
  • Устройство ведения и сканирования памяти испытуемых
  • Управление настроением людей: страх, грусть, ярость, ненависть и т.п.
  • Чтение мыслей вплоть до использования Искусственного Интеллекта и клонирования Сознания для проведения экспериментов
  • Возможность Аудиалки

См. также Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики