Фэндом

Контроль Разума

Издевательства над пси-операторами

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Издевательства над пси-операторами --- способы, которыми, хотя и не серьезно, но можно ответить пси-операторам.

  • Во время, когда ешь, говорить "ням-ням"...
  • Сеанс гипноза: Говорим, что проведем сеанс гипноза, а дальше следующий текст: «Ваши глаза закрываются... Левая рука тяжелеет... Пауза... На счет три Вы проснетесь... Раз... Два... Три... Пауза... Никто за временем не следил?»
  • Для очень любопытных пси-операторов, там есть кнопка «Самовзятия»...
  • Когда тошнит, говорить, что это от того, что я и Ваши мысли читаю...
  • И я тоже Ваши мысли читаю...
  • Иногда говорить странные фразы (желательно натренироваться так, что бы их детектор лжи, говорил что это правда!):
    • «Всем встать, суд идет»
    • «Вы окружены, сопротивление бесполезно, выходить через дверь с поднятыми руками по-одному»
    • «Внимание!», «Эй Yo!» и т.п.
    • Назвать число 300 (или любое другое) и каждый день его уменьшать, со словами «В этот день для Вас наступит хана». Когда число будет подходить к 0 им уже будет далеко не по себе... К тому же может Вам и взаправду те или иные духи помогут... Кто знает?
  • А от чего это психотронная техника работает и почему так оооочень долго? Не иначе как портативный атомный реактор... А думаете, от чего в Москве дома взрываются? Думаете, о причинах взрывов по телевизору правду говорят... Думаете, оно на потенцию ни как не влияет?
  • А погуглите на тему, как "СВЧ наводки" от этого прибора, влияя на газовые трубы подъезды взрывают.... Думаете, в Вашем доме трубы не изношены?
  • А между прочим, мне больше, чем Вам повезло... Я же раньше Вас умру...
  • Вы ведь к одной "грязи" привыкли... Вы с ней сроднились... Она стала частью Вас... Вы и взаправду больше без нее жить не сможете... Вы же, возможно даже не очень осознавая "кайф от нее ловите"... Как же Вы дальше жить будете? Или понадейтесь, что все-равно от побочного СВЧ излучения долго не проживете?
  • И теперь я по Вашему "ЧМ*" и это только потому, что Вы со мной связались?
  • Я по Вашему "конченый человек", только по тому, что Вы меня "взяли"? Вы ко мне "подключились", что бы только этот Факт сообщить?
  • А я, между прочим, работаю... Налоги плачу... Пользу обществу приношу несмотря и на моббинги и другие неприятности из-за Вас... А Вы-то, между прочим, прямо наоборот "паразиты общества"... Единственная Ваша задача, похоже, сделать из меня, "приличного члена общества" недееспособного гражданина... Да еще и на мои же налоги, возможно существуете... Да еще и вред приносите и не только мне, да еще и окружающим меня людям... Вам это приятно? Вы от этого, похоже, "удовольствие" получаете?
  • Вас тоже очень легко взять, вы же около самого прибора находитесь, и даже понятно с какой стороны от него.
  • Вы, наверное, в страхе живете? А Вам есть чего бояться...

Также на Фэндоме

Случайная вики