ФЭНДОМ

Биография Править

Файл:Igor Smirnov.jpg
И.В. Смирнов начинал свою карьеру в должности заведующего лабораторией психокоррекции в Московском медицинском институте им. И.М. Сеченова (ныне - Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова), в которой в восьмидесятых и начале девяностых годов прошлого века проводились исследования, в том числе, и по заказу правительства СССР. Проводились опыты по зомбированию людей.

В 80-х годах работа лаборатории развивалась в рамках соответствующих Постановлений ЦК КПСС и СМ СССР, Решений ВПК, Приказов МЗ СССР и директивных документов других инстанций. В рамках Министерства здравоохранения СССР работу обеспечивали 2 и 3 Главные управления под личным контролем Министра.

В научно-исследовательских работах были получены результаты, показавшие, что действительно можно получать достоверный вывод об обладании человеком конкретным знанием, минуя его сознание.

Дальнейшее развитие направления в указанной области прикладной психофизиологии в интересах государства было приостановлено в 1993 г.

В 1997 году была создана Кафедра психоэкологии на Факультете повышения квалификации медицинских работников Российского Университета Дружбы Народов. Заведующий кафедрой - И.В. Смирнов.

Параллельно с этим, для продолжения финансирования работ, была создана автономная некоммерческая организация "НИИ Психоэкологии РАЕН". Возглавил ее И.В. Смирнов - в это время академик Российской Академии естественных наук. Позднее (в 2000 г) был создан НИИ психотехнологий, где работы продолжились в полном объеме.

Получен патент на способ "психозондирования" (Патент на изобретение 2218867, зарегистрирован в Государственном реестре изобретений РФ 20 декабря 2003 г.). Дальнейшее развитие технологии привело к созданию метода Компьютерного психосемантического анализа (КПСА), который обеспечивается применением Аппаратно-программного комплекса, имеющего в России торговое наименование "MindReader".

С 2003 года метод внедряется на территории России в коммерческих и государственных организациях, в основном в целях обеспечения кадровой безопасности. Обследуются принимаемые на работу и действующие сотрудники на предмет выявления у них рисков, которые могут нанести организации ущерб. К этим рискам относятся, например, разного рода зависимости, намерения получить конфиденциальную информацию в интересах конкурента и пр.

Совместно с компанией "БиоКон" метод КПСА внедряется на транспорте, а именно, в авиации. В самарском аэропорту "Курумоч" прошли успешные испытания по выявлению в пассажиропотоке лиц, представляющих угрозу.

Метод применяется в исследовательских целях в ГУ НИИ физиологии СО РАМН (г. Новосибирск), в психофизиологической лаборатории Центрального военного клинического госпиталя имени А. А. Вишневского, в МУЗ Психиатрическая больница г. Краснодара. Научная апробация метода проводится в Экспертном отделении ФГУ Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского Росздрава.

Метод психозондирования на Всемирной выставке научных достижений в Брюсселе (1998 г.) удостоен Большой золотой медали. Дважды отмечен медалью Международного форума "Технологии безопасности", проходящего ежегодно в Москве.

Академик Смирнов активно занимался нейролингвистическим программированием. Разработанную технологию он называл скальпелем души. «Теоретически совершенствование психотроники может сделать ее более страшным и разрушительным оружием, чем атомная бомба, считал Игорь Викторович. Эта технология может управлять поведением людей, разрывая души, как консервные банки, изменяя содержание мозга в соответствии с желаниями того, кто управляет генераторами».

  • Директор «НИИ Психотехнологий», заведующий сектором психокоррекции Московской медицинской академии.
  • Кандидат медицинских наук
  • 17 патентов
  • Академик РАЕН, Академии энергоинформационных наук
  • Разработчик метода транспарантного видео, где фабулы внушения распределены частями по кадрам, и поэтому сложны для их обнаружения.
  • Разработчик компьтерного программно-аппаратного комплекса "Майнд ридер". Система обращается к подсознанию и определяет - с какими жизненными ситуациями человек уже сталкивался, как он реагирует на ситуации и какие у него жизненные установки. Система более точна, по сравнению с классическим детектором лжи.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики