Фэндом

Контроль Разума

Заблуждения

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Заблуждения --- классические заблуждения о пси-технологиях.

  • Мои мысли читают Бог, НЛО, Духи, Бесы. Нет, это не так, ибо это стандартный Драйв пси-операторов, дабы и испытуемого запутать и его окружение, а так же повысить уровень его внушаемости.
  • Они скоро отстанут и Этот ад не может продолжаться так долго. Обычно пси-воздействие --- это пожизненное явление, и уйти от него практически не реально, кроме как через суицид. Вы будете доставлять неприятности: своим друзьям, знакомым, плохо и неряшливо выглядеть, дискредитированы в обществе и т.п. Лет через 5, когда вы будете уже им не нужны, из-за необратимого распада личности, Вас начнут программировать на все тот же суицид. Такие вот перспективы...
  • Можно уехать из города. Нельзя! От воздействия уйти так просто нельзя. Это военная техника, расчитаная на пси-воздействие обращенное на ракеты, а они могут быть запущенны с абсолютно любой точки планеты. Соответственно и обычного человека возьмет в любой точке планеты. Тратить деньги на подобные эксперименты бесполезно. Вообще обычными бытовыми способами уйти от воздействия нельзя!
  • Выбирают здоровых людей. Здоровые люди просто дольше выживают, пересиливая техногенные и прочие заболевания.
  • Выбирают девушек. Девушкам, в некотором смысле, легче адаптироваться в обществе.
  • Имплантант в Зубе. Или где-либо на теле. Нет! Это уже прошлый век. Современные технологии берут человека без наличия имплантантов на нем. Однако взять человека могут и через специальные раскиданные в офисах или машинах жучки.
  • Облучают соседи. Доля правды в этом есть, но не именно они, а те, кто у них квартиру снимет или на некоторое время снимал.
  • Обычно считается, что если на меня не оказывается воздействие то мне и про пси-технологии знать и не обязательно. Но это не так. Кто знает? Может Вы уже находитесь под пси-воздействием, но только еще в скрытой фазе? А защита именно в этот момент наиболее эффективна, ибо из-за драйвов пси-операторов можно потерять работу и промотать все деньги и поссориться со всеми даже родственниками. Тем не менее взятие может произойти в любой момент, и не редко в том, когда ваш успех в жизни и работоспособность только начал повышаться, ибо это возможно драйв пси-операторов или удобный момент, что бы подставиться.
  • «Всех все-равно не перестреляют». Это не так. Достаточно посмотреть на масштабы проводимых исследований и сразу станет ясно, что уже в ближайшем будущем будет тотальный мысленный контроль всех и каждого, и уже рай, когда можно было свободно думать будет в далеком прошлом. Возможности технологий подчиняются Закону Мура: «В Полтора раза каждый Два Года».

См. так же Править

Также на Фэндоме

Случайная вики