Фэндом

«Жизнь после жизни» - общее название феномена, в котором описан людей, переживших клиническую смерть. По материалам исследований этого феномена доктор и парапсихолог Раймонд Моуди написал несколько книг. Он был одним из первых исследователей этого феномена и описал переживания многих людей. Книга с одноименным названием, одна из первых работ, создана на основе объективных отчётов (приблизительно 150 случаев) людей, переживших клиническую смерть.

Раймонд Моуди Править

Раймонд Моуди изучал философию в Университете Вирджинии, где получил степень доктор философии . Он также получил степень доктора философии и психологии от Западного Колледжа Джорджии, где позже стал профессором по этой теме. В 1976, был награжден званием доктора медицины (M.D.) от Медицинского Колледжа Джорджии . В 1998 Моуди проводил исследования в Университете Невады, Лас Вегаса, а затем работал, как судебный психиатр в больнице штата Джорджии.

Во второй книге, "Размышления о Жизни После Жизни" (ISBN 0817714233), которая вышла в 1977 количество сходных переживаний увеличилось до 15.

Результаты исследований Править

Из анализа отчетов 150 пациентов, которые пережили клиническую смерть, Моуди выделил девять, наиболее часто упоминаемых событий, которые регулярно появлялись в отчетах. Никто из обследованных не представлял материал о всех 9 событий. Некоторые испытали и описали только 2 или 3, другие давали описания 5 или 6 ситуаций. Этот «образцовый» опыт был подробно описан, использует цитирование многих людей, которые, «умерли» и были реанимированы врачами.

Общие, наиболее частые ощущения:

  • слышащие звуки, похожие на гудение
  • чувство умиротворенности и безболезненности
  • наличие ощущения отстранённости
  • чувство путешествия через туннель
  • чувство парения в небеса
  • видение других людей, часто мертвых родственников
  • встреча с духовным или светящимся существом
  • обзор картин прошедшей жизни
  • чувство нежелания возвратиться к жизни

См. также Править

  • Осознанные сновидения
  • Исследования реинкарнаций
  • Роберт Монро.
  • Сведенборг, Эммануил
  • Около смертные переживания

Внешние ссылки Править

Литература Править

  • Raymond Moody, Life After Life: the investigation of a phenomenon — survival of bodily death, San Francisco, CA: HarperSanFrancisco, 2001. ISBN 0-06251739-2.
  • Raymond Moody, Reflections on Life After Life, Harrisburg, PA: Stackpole Books, 1977. ISBN 0-81771423-3.
  • Raymond Moody and Paul Perry, The Light Beyond, New York, NY: Bantam Books, 1988. ISBN 0-55305285-3.
  • Raymond Moody and Paul Perry, Reunions: visionary encounters with departed loved ones, New York, NY: Villard Books, 1993. ISBN 0-67942570-5.
  • Raymond Moody and Dianne Arcangel, Life After Loss: conquering grief and finding hope, San Francisco : HarperSanFrancisco, 2001. ISBN 0-06251729-5.
  • Raymond Moody and Paul Perry, Coming Back: a psychiatrist explores past life journeys, New York, NY: Bantam Books, 1991. ISBN 0-55307059-2.
  • Raymond Moody, Laugh after laugh: the healing power of humor, Jacksonville, FL: Headwaters Press, 1978. ISBN 0-93242807-X.
  • Raymond Moody, The Last Laugh: a new philosophy of near-death experiences, apparitions, and the paranormal, Charlottesville, VA: Hampton Roads Pub., 1999. ISBN 1-57174106-2.

Также на Фэндоме

Случайная вики