Фэндом

Жизнь одним днем --- испытуемые часто вынуждены жить одним днем.

Испытуемые Вынуждены Править

Многие испытуемые стремятся сопротивляться и хоть что-то и как-то уменьшить или вообще избежать из этого списка:

  • Покупать одежду/продукты на один день --- они не могут делать запасы на будущее, ибо все равно запасы эти не сохраняться, испортятся. Покупают одежду, служащую не на один год, а лишь на один сезон. Все равно все или испортится, или потеряется или еще что... «Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи», но к сожалению, испытуемые в другом положении, да и денег нет.
  • Держаться за одну работу --- мало того, что сил нет работать только на этой работе, да еще и моббинги пси-операторов, да драйвы. Мало того, что при переходе на другую работу, нужно много потратить сил на вхождение в нее, так еще и просто пси-операторы не разрешат устроиться. Т.е. уволиться разрешат, а вот на новую даже такую же --- уже нет. Да и на существующей работе работать если и удастся, то будет и тяжело, да и только с их разрешения.
  • Спать --- сон испытуемых не редко составлять по 16 часов, да и то, не позволяет особо выспаться.
  • Неряшливо одеваться
  • Плохо есть
  • Часто пить спиртное
  • Терпеть боль, пытки и унижения
  • Быть дискредитированным в обществе

Также на Фэндоме

Случайная вики