Фэндом

Животные --- пси-операторы могут вызывать агрессию у окружающих людей и животных на испытуемого.

... мне так же приходило в голову, что психотронщики могут управлять действиями животных. Например, в определенное время, когда они хотят что-то там подчеркнуть в нашем сознании - заставить ворон каркать, собак - кидаться на людей, ну и т.д.

По-другому, они могут выдавать подсознательный страх, например, перед собаками. А собаки чувствуют, если ты боишься и что ты боишься. На самом деле их власть очень мала. Но они влияют так, что эффект получается так, что у страха глаза велики.

если собаки мелкие или средние и их стая и они на вас нападают (испугаешься - как минимум покусают!)- то я например резко и злобно нападаю сам, с реальной злостью, оскалив зубы, с намерением порвать и убить... На самую крупную(вожака)Обычно этого бывает достаточно.. стая разбегается... надо только немного попреследовать вожака (кобеля или суку) .. хорошо если удасться его немного побить или поранить...Всё.. территория теперь твоя... могут даже в стаю принять...:)

Овчарки, ризены - по умнее.. могут быть хорошо натасканы... как меня учили в армии - если нет ножа - ломай позвоночник... поднял повыше спиной вниз и со всего размаха о штакетник или своё колено... Но этих собак напугать можно и обратить в бегство...Доберманы, ротвеллеры - тяжелы, но от них помогает как и от овчарок и ризенов - перцовая аэрозоль Всякого рода теплокровные динозавры - как их там - ну сосиська такая с пастью крокодила - и характером люддоеда должны быть заткуты в пасть и забиты (боль они чувствую очень плохо) или задушены... Хорошо на собак действует электрошокеры - вроде как.. во всяком случае если дуга прошла через их глаза - то собака готова... надо только беречь пах... Ну и естественно - если есть огнестрел и ты умеешь мгновенно и точно стрелять - стреляй...по собаке конечно...

У меня был знакомый - мастер спорта по боксу.... он на собаках специально тренировался... когда на него ротвеллер кидался он ему успевал серию по морде провести.. собака из нокдауна выходила и изумленно смотрела что это было - снова кидалась и снова в ауте... Знакомый говорил что собаку вырубить ударом по морде труднее чем чела... Но если научился вырубать и серию с уходом проводить - то с людьми потом гораздо легчеююю;)Когда на него кавказец кинулся - говорят мой знакомый ему позвоночник сломал... но это не проверенная информация...

Возвращаясь к теме собак, по собственным воспоминаниям могу сказать, что если любой собаке смотреть в глаза, установить контакт - она не нападает. даже дикая собака (они значительно хуже волков) нападает, когда у нее есть возможность уйти от взгляда, со спины.. и еще если ты долго смотрел ей перед этим в глаза может и не напасть, а просто убежать..

Знакомый также рассказывал историю, как он возвращался домой из одного сибирского селения в другое. ночью, зимой, через лес с волками. шли они вдвоем с братом.. и когда их окружили волки, они стали друг к другу спиной - изображая "двухглавого орла" и, смотря в глаза основным нападавшим, очень медленно передвигались в сторону дома. так и дошли.

Эта древняя техника применялась и в Африке среди диких животных. человек одевал на спину маску с глазами и животное не нападало, думало, что на него смотрят.

Для защиты от собак традиционно применяют газовый балон.

Также на Фэндоме

Случайная вики