ФЭНДОМ

Драйв (Drive, Draive, Стимулы, Привычки) – управляющее воздействие с целью принудить объект сделать что либо или удержать от какого либо действия, поступка. Инструмент (элемент) Манипулирования. Состоит из одного – нескольких (комплексов) Морков, Программ, Внушений, Психокоррекций – "загруженных" во время сна (или ещё как – минуя или не минуя сознание).

Определение Править

  • Драйв --- комплекс центральных влияний, направляющих человека или животного на удовлетворение тех или иных потребностей.
  • Влечение --- проявление первичной потребности человека, но без осознанности
  • Врожденные драйвы (Первичный драйв) --- физиология: боль, жажда, голод.
  • Приобретенные драйвы (Выученный драйв, Вторичный драйв) --- они появляются после удовлетворения первичных потребностей: страх, тревога.
  • Конфликты между драйвами --- ситуация, при которой человек должен выбирать тот или иной способ поведения, источник неврозов. Виды конфликтов:
    • приближение-избегания --- одно и то же действие ведет как к приятным, так и к неприятным событиям.
    • приближение-приближение --- два или более конкурирующих драйвов между которыми нужно сделать выбор.
    • избегание-избегание --- две или более непривлекательные альтернативы.

Поведенческая теория Кларка Халла (1943) Править

  • Поведение:
    • Любое поведение является реакцией на различные побуждаемые стимулы (драйвы)
    • Вознаграждается ослаблением этих стимулов.
  • Теория:
    • Личность --- совокупность связей, стимулов, реакций
    • Невротическое поведение --- набор болезненных привычек или вторичных драйвов.

См. так же Править

Внешние ссылки Править

Поиск на www.google.com по слову "Драйв+пси"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики