ФЭНДОМ

Файл:Drop of cannabis oil.jpg
Файл:Hemp extract fine.jpg

Гашишное (янтарное, медовое) масло, концентрированный психотропный продукт из конопли — тёмная вязкая жидкость с высоким (до 60 %) содержанием ТГК. Изготовляется из гашиша путём экстракции в аппарате Сокслета (в быту может производиться экстракция бутаном[1]); для перевозки фасуется в небольшие герметичные контейнеры или фармацевтические капсулы. Употребляется для перорального приёма (чаще всего его добавляют в мёд или сладости) либо для пропитки курительного материала (табака, марихуаны, папиросной бумаги). По действию напоминает высокопотентный гашиш.

Гашишное масло было изобретено в XIX в. американскими фармацевтами и получило высокую оценку медиков как наиболее адекватная замена опиуму (при аналогичном анальгетическом и успокаивающем действии оно не вызывает запоров и потери аппетита). На его основе было создано множество препаратов, самым известным из которых были снотворные таблетки д-ра Брауна, сироп Тулу, сироп Лобелия. В настоящее время все эти лекарства сняты с производства либо не содержат ТГК.

На «чёрном рынке» гашишное масло появляется крайне редко. В США последний крупный выброс этого вещества на рынок отмечался в начале 1970-х (см. «Братство Вечной Любви»), в России оно практически неизвестно.

Ссылки Править

en:Honey oil

de:Haschischöl he:שמן קנביס

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики