Фэндом

Контроль Разума

Восстановление сна

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Восстановление сна --- способы, помогающие улучшить сон.

  1. Если есть мед, разведите в кружке теплой воды чайную ложку.. это внутрь. Обладает расслабляющим действием. (2-3 ложки наоборот возбуждают)
  2. Чтобы заснуть на рефлексе, некоторое время подышите глубоко и часто... и сразу расслабляйтесь и думайте о чемто приятном или ведите счет.. дышите свободно. Содержание кислорода в крови будет падать, после гипервентиляции ниже нормы. Сонливость почувствуете. А сон прямо связан с низким уровнем кислорода. Попробуйте сочетать с п.6!
  3. Попробуйте засыпать с наушниками и музыкой.
  4. Немного алкоголя тоже помогает, алкоголь депрессант - т.е. он снижает чувствительность нервной системы.
  5. Таблетки-снотворное.. Донормил реально помогают.
  6. Пробуйте концентрировать внимание на двух руках одновременно. Раздвоение внимания ведет к быстрому утомлению "Я". Можно дополнительно представлять тепло в руках. Или на руке и другой точке напр. на лбу как в классическом аутотреннинге... (Метод помогает и для остановки т.н. внутреннего диалога..). Обязательное условие - старайтесь удерживать внимание именно одновременно на 2х точках!.
  7. Ничего не бойтесь!

Психотронная часть Править

Депривация сна --- основная и начальная фаза пси-воздействия, без нее плохо проходит процесс внушения. Учитывая, что все больше и больше обычных граждан жалуются в соответствующие учреждения об плохом сне, это означает, что круг испытуемых только расширяется...

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики