ФЭНДОМ

  • Владимир Владимирович, когда будет рассекречена правда об НЛО и психотронном оружии? Не секрет, что многие граждане России подвергаются психотронным атакам, а правительство давно сотрудничает с представителями инопланетных цивилизаций. МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ ПРАВДУ !!!

Коллектив Всадников Апокалипсиса, Самара, 30.06.2006 1627 голосов Вопрос 155563

  • В последнее время в России увеличилось количество преступлений с использованием психотронного оружия - микроволнового, торсионного, звукового. Законопослушных граждан - детей, подростков, взрослых, стариков безнаказанно жестоко облучают, калечат и убивают. Когда будет принято в России эффективное законодательство, позволяющее расследовать психотронные преступления, защищающее жертв от физического, психологического террора, экономического давления и психиатрического преследования?

Слава, Херсон, 03.07.2006 25 голосов Вопрос 212498

  • Уважаемый Владимир Владимирович! Как избавиться от терроризма и произвола со стороны ФСБ? Как получить независимую экспертизу фона облучения человека (жертвы) и квартиры учитывая ограниченные финансовые возможности многих жертв и естественно их незначительную осведомленность в технических возможностях спец. служб и при этом не подвергнув экспертов зверским преследованиям со стороны ФСБ?

Света, 44 года, г. Новосибирск, 03.07.2006 15 голосов Вопрос 194262

  • Здравствуйте, Владимир Владимирович. Скажите, знакомы ли Вы близко с темой таких исследований в физике, которые связаны с торсионными полями и т.н. "теорией физического вакуума"? Может быть, с другими любопытными и, вероятно, перспективными идеями? Считаете ли Вы нужным поддерживать эти исследования - ведь не далеко не всё учёное сообществ считает новые теории верными? С уважением,

Илья, 20 лет, Москва, 03.07.2006 16 голосов Вопрос 202287

  • Здравствуйте, Владимир Владимирович. Скажите, что Вы думаете о так называемом "психотронном терроре"? Насколько этот вопрос изучен? Сможет ли Россия противостоять атакам извне? Сможет ли страна противопоставлять что-то в этом авангардном направлении "вероятному противнику"?

  • Владимир Владимирович, разрабатываются ли средства индивидуальной защиты населения от психотронного, торсионного и других видов скрытого воздействия? Намерено ли государство в ближайшем будущем рассекретить и поставить под общественный контроль любую деятельность в данной области.

Игорь, 47 лет, Белгород, 05.07.2006 5 голосов Вопрос 240677

  • Недавно вышел закон "О запрете применения электромагнитных излучений для воздействия на людей" Как поступать человеку который попал под давление такой аппаратуры? В частности аппаратуры телепатической связи использующей торсионные излучения как в культе колдунов ВУДУ. Сразу замечу, что в санстанции перехватить такую передачу нет возможности по техническим причинам. Подробнее можете посмотреть на сайте www.telepat-defence.com

Силивончик Николай Петрович, 36 лет, Гомель, 03.07.2006 2 голоса Вопрос 187509

  • Уважаемый г. Президент, будет ли Вами, в ближайшем будущем, на международном уровне обсуждаться проблема практического использования в разных странах "оружия несмертельного действия"(куда входит электромагнитное, ултразвуковое, торсионное и тд.) с целью его ограничения или запрета.

Lotz, 58 лет, Berlin, 04.07.2006 2 голоса Вопрос 224892

  • В последнее время в СМИ и Интернете все активнее обсуждается тема психотронного оружия и его использования криминальными и полукриминальными структурами в преступных целях. Могут ли сегодня простые граждане России получить квалифицированную государственную защиту от психотронного террора с учетом трудности получения формальных доказательств психотронного воздействия?

Николай, 49 лет, Ярославль, 05.07.2006 3 голоса Вопрос 243157

  • В России увеличилось количество преступлений с использованием психотронного оружия. Законопослушных граждан - детей, подростков, взрослых, стариков безнаказанно жестоко облучают, калечат и убивают. Когда будет принято законодательство, позволяющее расследовать психотронные преступления, защищающее жертв от физического, психологического террора, экономического давления и психиатрического преследования? Cпасибо!

Наталья Половко, 48 лет, Рига, 04.07.2006 3 голоса Вопрос 224965

  • Реально ли сегодня использование психотронного оружия? В начале 90-х по средствам массовой информации прокатилась волна леденящих кровь слухов о якобы созданном и применяющемся психотронном оружии - то есть таком, которое способно воздействовать на мозг человека, подчиняя его волю. Люди, считающиеся, что их превратили в биороботов, атакуют правоохранительные органы и СМИ. Но отличить истинную жертву от энергичного шизофреника под силу только специалисту.

Наталья, 37 лет, Харьков, 03.07.2006 2 голоса Вопрос 211742

  • Уважаемый Владимир Владимирович, Вы что-то слышали о психотронном оружии? И почему все наши российские и украинские наработки утекают за рубеж?

  • Знаю людей, которые в течении длительного времени подвергаются психотронной обработке, в том числе специальными техническими средствами, на территории России, возможно спецслужбами. Доказать что либо представляется очень сложным. Является ли это, по мнению президента, нарушением прав граждан России и может ли он прокомментировать этот вопрос и оказать помощь этим людям?

  • Как Вы относитесь к проблемам Крыма, в частности к использованию психотронных средств против Крымчан, как одному из способов достижения определённых целей(например, в бизнесе связанном с покупкой и продажей недвижимости)? "Эпидемия" инфарктов, инсультов и раковых заболеваний в городах Крыма является одним из свидетельств использования этих средств. Согласно СМИ Симферополь лидирует в этом списке.

Татьяна, 57 лет, Симферополь, 05.07.2006 2 голоса Вопрос 254590

  • Подробно:president.yandex.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики