Фэндом

Взятие – процедура, когда пси-оператор берет реципиента. Обычно это происходит по «косвенным признакам», но кои какие параметры все же для них более предпочтительны.

Требуемые параметры Править

  • Вера. Обычно во что угодно эзотерическое. Все люди верят так или иначе, хотя бы в свои специфические способности. Идеальный вариант: Христианство, ибо там очень распространено значение Голос Бога.
  • Бедность. У человека не будет возможности для сопротивления воздействию, а значит их исследования и эксперименты пройдут наиболее легко.
  • Обучаемость. Требуется процедура перепрограммирования, а значит нужны люди способные к обучению.
  • Табуированность. Человека должно легко дискредитировать в обществе, например: «кто поверит наркоману, что на него оказывают психологическое влияние серьезные государственные учреждения?».
  • Не информированность. Если человек в самом начале «Скрытой фазы» будет все знать о специфике и принципах «воздействия», и общаться с теми, кто уже прошел всю программу, то смысл всего воздействия может сильно пойти насмарку.
  • Наличие проблем с какими-либо группами. Пси-операторы часто берут не по определенной причине, а по желанию подзаработать, и по-этом пытаются взять реципиента безопасного для них... Чтобы сканируя его память они легко могли бы раздавить реципиента сделав его безопасным.

Идеальные кандидатуры Править

  • Бедный Студент с «Нетрадиционной Сексуальной Ориентации»
  • Бедный Ученый не платящий «Алименты»
  • Аспирант употребляющий «Легкие Наркотики»
  • Тем не менее берут всех для проведения разношерстных исследований и поддержания общей статистики.

Списки лиц для взятия Править

Для отработки и модернизации психофизического оружия для Министерства обороны подавались и подаются списки людей неугодных или неудобных тоталитарной власти. Это цвет интеллигенции нашей страны: писатели, художники, доктора и кандидаты наук, лучшие специалисты СССР и России, заслуженные политики, спортсмены. Квартиры этих граждан превращают в камеры пыток, а при обращениях их с жалобами на облучение в государственные инстанции, ставят на учет в психдиспансеры или отправляют в психбольницы. В 80-х годах на предприятиях ВПК не успевали менять некрологи. Сначала с помощью психофизического оружия стоящие у власти люди пытались сохранить тоталитарный строй, когда это не удалось, стали использовать его для ограбления страны, народа и усиления своей власти. Когда рушилось, растаскивалось и продавалось все, это оружие работало без всяких перебоев, как часы. Возникает вопрос, кто в это время финансировал проведение военно-медицинских опытов на наших людях и облучение всего народа России.

Кто берет? Править

Обычно берут близлежайшие к тебе соседи к моменту взятия. Возможно, уже с ними был конфликт, или с их стороны была какая-либо засада. Вполне вероятно, что Вы бы могли успеть вычислить их. Если Вы переезжали куда-либо, то ведут Вас уже не Ваши соседи.

Защита от взятия Править

  • Никогда не ходить и не заглядывать в секты и т.п., им нужны фанатично верующие люди
  • Заниматься самогипнозом
  • Активно заниматься психотроникой и защитой от нее, но не изучать ее техническую сторону
  • Не заниматься мистическими вещами: колдовством, верой в НЛО и т.п.
  • Никого не впускать в свою квартиру, не описывать ее обстановку, желательно жить одному в небольшом частном доме
  • Редко произносить в слух слова, не давать возможности распространения своих фотографий
  • Часто перемещаться, менять свое положение
  • Никогда не работать на стратегических для спецслужб работах: почтовых работником, телефонным работником и т.п.
  • Не совершать противоправные действия
  • Не заниматься профессионально и научно пси-технологиями (например, даже будучи обычным студентом)
  • Желательно жить в деревне и не смотреть, ни телевизор, ни слушать радио, ни пользоваться электричеством
  • Переехать в более развитую страну, где народ как можно чаще Улыбается
  • Не иметь «Нетрадиционной сексуальной ориентации», не принимать «Запрещенные препараты», не принимать такие же, но официально разрешенные препараты, но выписанные врачом.
  • Не пить, особенно в режиме «Пьянства»
  • Быть как можно менее интересным самым разным социальным группам людей
  • Быть как можно более не БЕДНЫМ, не заниматься НАУКОЙ.
  • Итог: Что это за ЖИЗНЬ такая, если ничего из ЭТОГО делать нельзя? И даже если ничего из этого не делаешь, вероятность взятия все же есть, ибо им нужны различные «социальные группы», да и берут по «косвенным признакам».

Заблуждения Править

  • Обычно считается, что если на меня не оказывается воздействие то мне и про пси-технологии знать и не обязательно. Но это не так. Кто знает? Может Вы уже находитесь под пси-воздействием, но только еще в скрытой фазе? А защита именно в этот момент наиболее эффективна, ибо из-за драйвов пси-операторов можно потерять работу и промотать все деньги и поссориться со всеми даже родственниками. Тем не менее взятие может произойти в любой момент, и не редко в том, когда ваш успех в жизни и работоспособность только начал повышаться, ибо это возможно драйв пси-операторов или удобный момент, что бы подставиться.
  • «Всех все-равно не перестреляют». Это не так. Достаточно посмотреть на масштабы проводимых исследований и сразу станет ясно, что уже в ближайшем будущем будет тотальный мысленный контроль всех и каждого, и уже рай, когда можно было свободно думать будет в далеком прошлом. Возможности технологий подчиняются Закону Мура: «В Полтора раза каждый Два Года».

См. так же Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики