Фэндом

Контроль Разума

Вектор-идея

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

`ВЕКТОР-ИДЕЯ`, `СВЕРХЗАДАЧА СООБЩЕНИЯ`

  • метод внушения, манипуляции, влияния.
  • направление, выводы, решение, действия к которым подталкивает ("подводит") информационное сообщение. Не явно, не в прямую. То к чему "склоняет" собеседник, репортаж, комментарий события, пи ар акция, нашёптывания пси-операторов... Может быть определено логическим продолжением, логическими выводами сделанными из подаваемой информации. Те "плоды" которые мы вероятнее всего получим если "пойдем" по внушаемому пути... ("По плодам дел его определишь суть его (кто он)...") Определение ВЕКТОР-ИДЕЙ в сообщениях собеседника является необходимой привычкой для защиты от манипуляции, дезинформации намеренной или неосознанной.

Пример: Некто на форуме или в реале игнорируя ваши доводы, (прикрываясь "бритвой Оккама" или просто не "замечая") настойчиво намекает что психотронного воздействия не бывает, а если бывает - то "столько сил и средств вряд ли будут израсходованы на человека без положения" и т.п. и всё мол может быть только психическим заболеванием (явно не говориться..). Точно и наверняка данный чел знать этого не может (если б мог, то говорил бы не так:) Если мы последуем навязываемой им ВЕКТОР-ИДЕЕ - и обратимся к психиатрам, то..

  • вряд ли нам помогут (это не пустые слова, а опыт тех кто уже обращался ... например одному моему знакомому в нашей ситуации его лечащий врач так и сказал - да, я знаю что такие средства существуют, и вполне возможно, даже скорее всего - тебя могут обрабатывать... Но снять с тебя диагноз я не имею права, у нас на это есть жесткая инструкция...).
  • получим понижение в правах - как душевно больные...
  • наконец просто ослабим бдительность - по защите от действительного влияния...
  • серьезно подорвем своё здоровье...

Чем рискует данный манипулятор? Да ни чем... у него есть только его мнение, предрассудки, отсутствие знания и живого (независимого) ума, желание самоутвердится и страх перед новой для его картины мира реальностью... Чем вы? Очень многим...

Другой пример - в Москве взорваны жилые дома в спальном районе.. или в Нью Йорке самолет врезается в МТЦ... погибли не в чем не повинные люди... Объявлено что это сделали агент американских спецслужб Бен Ладан и чеченские или ещё какие террористы... Выводы по ВЕКТОР-ИДЕИ - какие? Есть враги! идет война, надо бояться! Требовать от правительства защиты! Пусть спецслужбы поставят телекамеры в моей ванне, спальне, на мой унитаз... ещё где нибудь... пусть! Пусть всех поголовно сканируют на детекторе лжи или психотронно... Только что бы это больше не повторилось... Надо быть бдительным, следить за всеми и доносить куда следует... Если кого схватят на улице с криком - террорист - так ему и надо! Ну например просто забили до смерти парня (бывшего военного водолаза), участвовавшего в уголовных разборках, просто навесив ему табличку - террорист - и ни кто не возмутился! Только вот зачем людям действительно боящимся за независимость своей родины убивать мирных обывателей, а не военных, не правительственных чиновников, ни просто тех кто может повлиять на правительство, его решения? Или как то уж очень аккуратно взорвать Пентагон что бы там ни кто не пострадал?

Также на Фэндоме

Случайная вики