Фэндом

Контроль Разума

Борис Георгиевич Михайловский

2112статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Борис Георгиевич Михайловский --- (род. в 1897г.) в конце 26-го и начале 30-х гг. работал научным сотрудником Рентгеновского института Крымского наркомата здравоохранения, будучи членом Всесоюзного общества хирургов, Всесоюзного общества рентгенологов и радиологов. Свое изобретение он хотел обратить на благо человека в медицинских целях. После ареста в 1937 году его следы теряются, но видимо, он продолжил свои исследования уже в закрытой лаборатории НКВД, что можно предположить из того, что в 30-гг в практику карательных органов вошли пытки с использованием ВЧ – излучения в комбинации с наркотиками.

В основе методики биоэнергетического воздействия радиотехническими средствами лежит открытие Б.Г. Михайловского, который в середине 30-х годов установил, что различные комбинации электромагнитных импульсов длительностью от 20 мкс до 1,25 сек. Повторяющиеся с частотой 0,4 – 25 Гц и модулированные по несущей радиочастоте в диапазоне средних и коротких волн, оказывают влияние на отдельные зоны мозга, ответственные как за эмоциональный настрой так и за работу отдельных функциональных органов.

Также на Фэндоме

Случайная вики