Фэндом

Контроль Разума

Блокировка голосов

2112статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Блокировка голосов --- способ ослабления или полного исчезновения воздействия аудиального эффекта. Основана на аутотренинговом методе. Как побочный эффект, негативно влияет на сотовую связь. Человек начинает чувствовать где и когда аудиальный эффект становиться сильнее или ослабевает. Поддерживается специальными тренировочными упражнениями.

Медитация Править

Когда медитируешь или саморегуляцией какой занимаешься или чем то интересным - бац - лицо зудит.. Тут правда надо на это забить! Есть такая техника -"удерж" (по терминологии колдуна Стойменова) - она позволяет силенку набрать, если ея правильно делать... Интересно что когда я делаю технику "растворения в окружающем фоне" (я это описывал) -то и болтуны кудато исчезают и зуд проходит (вернее ты от него куда-то от неё сам уходишь.. Интересно вот ещё что даже было - я с маиндмашиной экспериментировал - так вот выбрал что то там с шумановским резонансом связанное - лежу... ну зуд начался (лица, как будто тополиный пух)- а я забил, на том что маиндмашина выдавала сосредоточился и бац - опять уход от воздействия получился...

Также на Фэндоме

Случайная вики