ФЭНДОМ

Общие сведения Править

Символ БлизнецовБлизнецы - парный знак, это одинаковые руки. Раньше, это, кстати, были -юноша и девушка в любовных объятиях, но потом, знак сделали более "благопристойным", хотя бы внешне - обнимающиеся братишки.

Стихия Воздух. Преобладание стихии Воздуха дает хрупкую, субтильную конституцию тела. Таких людей отличает легкость и подвижность в манере поведения. Они имеют интеллектуальные наклонности, хорошую способность к общению. Поведение благожелательное, дружелюбное, но слегка холодное из-за большей склонности думать, а не чувствовать.

Близнецы. Рост чаще высокий. Фигура стройная и гибкая. Характерны длинные руки и пальцы. Глаза серого или карего цвета. Волосы светло- или темно-каштановые. Живая, подвижная мимика. Нос заостренный, может быть с неровностями. Быстрая, энергичная походка, активная жестикуляция.

  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - С 20 (21, 22) мая по 21 июня.
  • СИМВОЛ - Два куска дерева, соединенные между собой. Это символ взаимодействия духа и материи, связь ритма и формы, Луны растущей и Луны убывающей, пассивного и активного начала.
  • ПРАВЯЩИЕ ПЛАНЕТЫ - Меркурий и Прозерпина.
  • ДЕВИЗ ЖИЗНИ - Я ищу, прокладываю свой путь в жизни!
  • СТИХИЯ - Воздух - легкий ветер.
  • ТЕМПЕРАМЕНТ - Экстравертированный сангвиник.
  • ЦВЕТА ЗНАКА - Зеленый, фиолетовый, серый, светло-желтый, оранжевый.
  • ЦВЕТЫ - Маргаритки, маки, лютики, жасмин, нарцисс.
  • МЕТАЛЛ ЗНАКА - Золото, серебро.
  • МАГИЧЕСКИЙ ТАЛИСМАН - Змея, маска.
  • СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ - Среда, воскресенье.
  • НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ - Четверг.
  • БЛАГОПРИЯТНЫЕ ЦИФРЫ - 3 5 12 18.
  • ЗНАЧИМЫЕ ГОДА ЖИЗНИ - 3 13 26 33 39 52 65 66.
  • ЛУЧШИЕ ГОДА РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЗНАКА ПО ВОСТОЧНОМУ КАЛЕНДАРЮ - Близнецы - Змея, Близнецы - Бык, Близнецы - Петух.
  • ГОДОВОЙ ПИК ПОДЪЕМА ЭНЕРГИИ - Конец сентября - начало октября, конец января - начало февраля, весна.
  • ПЕРИОД УПАДКА ЭНЕРГИИ - Конец августа - начало сентября, конец декабря - начало января, за месяц перед днем рождения.
  • ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА - Контактность, быстрота, сообразительность.
  • ГЛАВНЫЕ НЕДОСТАТКИ - Поверхностность, суетливость, интригантство.
  • БЛИЗНЕЦАМ СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ - Спокойствие, самодисциплину, целенаправленность.
  • БЛИЗНЕЦАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ - Нервного истощения, распыления сил.
  • ДЕЙСТВИЕ - Любознательность, увлечение.
  • ИДЕАЛЫ - Волнение, радость.

Близнецы мчатся по жизни со скоростью света, иногда опережая даже эту скорость! Они бояться что-то не успеть в жизни, поэтому похожи на Юлия Цезаря, завтракают, обедают и ужинают одновременно, на работе заводят флирт, а дома выясняют деловые отношения со второй половиной (наверняка, ночью, когда нужно, как минимум, спать).

Вы рождены под знаком Двойни, и каждый Близнец фактически представляет собой динамический дует в одном лице. Это не значит, что у каждого Близнеца ярко выраженная шизофрения или раздвоение личности, просто у Близнецов настроение меняется ежесекундно, и вы можете быть счастливы и несчастны одновременно.

Пару такому человеку достаточно трудно подобрать, так как необходимо такая же "бомба" быстрого действия, как вы сами. Некоторые из представителей Двойняшек так устают от себя самого, что выбирают полный антипод самих себя. Тихого, скромного, незаметного человека.

Близнецы наблюдательны и глубокомысленны, однако очень неспокойны и нервны, часто впадают в крайности и подозрительны. Эти люди редко верят другим и считают, что все обладают лишь теми качествами, которые присущи им самим. Иногда склонны к зависти и имеют тенденцию к острому практицизму. Как правило, быстры и активны, но поверхностны, им не хватает сил довести начатое до конца. Их лучшие качества - энергичность, умственная активность и интуиции в вопросах науки и искусства. Они легко и быстро схватывают идеи и принципы.

Соответствия Править

  • СООТВЕТСТВИЕ ЗНАКА ЗОДИАКА И РАСТИТЕЛЬНОСТИ - Высокие деревья, пижма, жимолость, хмель, валериана, жасмин.
  • СООТВЕТСТВИЕ ЗНАКА ЗОДИАКА И СТИХИЙНЫХ ЯВЛЕНИЙ - Роса, Приятные ветры.
  • СООТВЕТСТВИЕ ЗНАКА ЗОДИАКА И ЖИВОТНЫХ - Домашние птицы, бык, петух.
  • СООТВЕТСТВИЕ ЗНАКА ЗОДИАКА И СТРАН МИРА - Армения, Канада, США, Египет, Бельгия, Бельгия, Австрия.

Здоровье Править

ЧАСТИ ТЕЛА, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЗНАКА БЛИЗНЕЦЫ - Плечи, брови, язык, руки, легкие, капилляры, лопатки, ключицы, нервная система, кора больших полушарий головного мозга.

СЛАБЫЕ МЕСТА ОРГАНИЗМА - Бронхит, астма, болезни легких, рук, различные нервные речевые расстройства, подверженность сепсису, плохое заживание ран.

РЕКОМЕНДАЦИИ О ПИЩЕ И ПИТАНИИ ДЛЯ БЛИЗНЕЦОВ - В питании должны преобладать продукты с содержанием протеина: постное мясо, рыба, сыр, яйца, орехи, соль. Очень полезна пища, богатая кальцием: молочные продукты, листья репы, капуста.

Магические талисманы - камни Править

ОСНОВНЫЕ КАМНИ - Хризопраз, берилл, гранат, агат, яшма. КАМНИ-ТАЛИСМАНЫ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ:

  • 21 мая - изумруд
  • 22 мая - коралл
  • 23 мая - хризопраз
  • 24 мая - змеевик
  • 25 мая - змеевик
  • 26 мая - лазурит
  • 27 мая - аметист
  • 28 мая - бирюза
  • 29 мая - берилл
  • 30 мая - горный хрусталь
  • 31 мая - цитрин
  • 1 июня - соколиный глаз
  • 2 июня - обсидиан
  • 3 июня - карнеол
  • 4 июня - малахит
  • 5 июня - лунный камень
  • 6 июня - гагат
  • 7 июня - тигровый глаз
  • 8 июня - берилл
  • 9 июня - янтарь
  • 10 июня - хризоберилл
  • 11 июня - сардоникс
  • 12 июня - авантюрин
  • 13 июня - родонит
  • 14 июня - оливин-хризолит
  • 15 июня - гелиотроп
  • 16 июня - сардоникс
  • 17 июня - агат
  • 18 июня - агат
  • 19 июня - берилл
  • 20 июня - гиацинт

Люди, рожденные под знаком Близнецов Править

  • 21 мая - Альбрехт Дюрер
  • 22 мая - Конан Дойль
  • 23 мая - Виталий Яковлевич Вульф
  • 24 мая - Боб Дилан
  • 25 мая - Георгий Михайлович Гречко
  • 26 мая - Айседора Дункан
  • 27 мая - Платон
  • 28 мая - Максимилиан Александрович Волошин
  • 29 мая - Янина Жеймо
  • 30 мая - Карл Фаберже
  • 31 мая - Клинт Иствуд
  • 1 июня - Мерлин Монро
  • 2 июня - де Сад
  • 3 июня - Сергей Герасимов
  • 4 июня - Диего Веласкес
  • 5 июня - Барбара Брыльска
  • 6 июня - Александр Сергеевич Пушкин
  • 7 июня - Поль Гоген
  • 8 июня - Роберт Шуман
  • 9 июня - Петр I
  • 10 июня - Людмила Зыкина
  • 11 июня - Рихард Штраус
  • 12 июня - Джорж Буш
  • 13 июня - Томас Юнг
  • 14 июня - Семен Спивак
  • 15 июня - Юрий Владимирович Андропов
  • 16 июня - Алиса Бейли
  • 17 июня - Карл xii
  • 18 июня - Пол Маккартни
  • 19 июня - Блез Паскаль
  • 20 июня - Роберт Рождественский

Откуда на небе Близнецы? Править

Файл:Gemini.jpg
В этом созвездии две яркие звезды находятся очень близко одна от другой. Свое название они получили в честь аргонавтов Диоскуров — Кастора и Поллукса — близнецов, сыновей Зевса, самого могущественного из олимпийских богов, и Леды, легкомысленной земной красавицы, братьев Елены прекрасной — виновницы Троянской войны.

Кастор славился как искусный возничий, а Поллукс как непревзойденный кулачный боец. Они участвовали в походе аргонавтов и калидонской охоте. Но однажды Диоскуры не поделили добычу со своими двоюродными братьями, великанами Идасом и Линкеем. В битве с ними братья были сильно изранены. И когда Кастор умер, бессмертный Поллукс не захотел расстаться с братом и попросил Зевса не разлучать их. С тех пор по воле Зевса братья полгода проводят в царстве мрачного Аида, а полгода — на Олимпе. Бывают периоды, когда в один и тот же день звезда Кастор видна на фоне утренней зари, а Поллукс — вечерней. Возможно, именно это обстоятельство и дало повод к рождению легенды о братьях, обитающих то в царстве мертвых, то на небе.

Братья Диоскуры считались в древности покровителями моряков, попавших в бурю. А появление на мачтах кораблей перед грозой «Огней Святого Эльма» считалось посещением Близнецов их сестрой Еленой. Огни Святого Эльма — светящиеся разряды атмосферного электричества, наблюдаемые на остроконечных предметах (верхушках мачт, громоотвода и т.п.). Диоскуры почитались также как хранители государства и покровители гостеприимства.

В Древнем Риме имела хождение серебряная монета «Диоскуры» с изображением звезд.

Денежный гороскоп Править

Вот кому деньги занимают пространство воображения. Нравится совершать с ними интеллектуально-торговые операции. Прекрасно удаются посреднические сделки, рекомендуется торговать авто, продавать газеты, журналы. Кто-то возразит: "близнецы - знак воздуха, значит им удобно пускать деньги на ветер." Да, это правда, как и то правда - делают деньги тоже из воздуха. Надувают потребителя. Но не все, и не каждый раз. Кстати, им легче заработать и потратить между делом (на ходу), чем работать от зари до зари, в строго отведенном времени и месте. Натура непоседливая будет бедной, если на месте топтаться начнет. Можете вкладывать деньги во все, что движется. Ваши деньги - быстрый ум и копирование чужих успехов. Только плагиата поменьше. Тогда и денег побольше. Из мелких ручейков, да на хлеб с маслом.

Гороскоп для мужчин: охота Править

Если Вы любите спокойную размеренную жизнь этот вид охоты явно не для Вас. Но если Вам по душе разнообразие и Вы склонны к частой смене партнеров, тогда Близняшка просто находка. Она одна способна заменить обитателей целого заповедника. Каждый раз она будет другой, не похожей на себя же вчерашнюю. Представительница этого знак очень общительна и подвижна. Главная задача ¬ не в том, чтобы подманить ее, а в том, чтобы ее удержать. Причем, грубая сила в этом плохой помощник, слишком сильно сжав бабочку в руках Вы рискуете просто погубить ее. Вам придется самому стать или хотя бы притвориться мотыльком, чтобы не потерять ее из виду.

Ароматы Править

Для этого знака характерно остроумие, любознательность и непостоянство. Это непоседы, обуреваемые чувством деятельности. Самый непредсказуемый знак, поведение которого зачастую непонятно окружающим, но это очень уверенные в себе люди, обладающие массой талантов и умений, что просто восхищает друзей и родственников. Сердечные ноты должны быть четко очерчены и понятны. Ароматы пряности и свежей зелени способны стабилизировать их нервную систему. Подарите им экстравагантный и в то же время озорной флакончик светло-желтого или небесно-голубого цвета, чем доставите Близнецу огромное удовольствие.

Ноты ароматов для Близнецов: сандал, роза, кедр, фиалка, сосна, мускус, земляника.

Для женщин: Desir De Rochas Femme , Une Fleur De Chanel , Givenchy Hot Couture , Flower By Kenzo , Lancome Tresor , Lancome Hypnose , Lalique Le Parfum.

Для мужчин: Calvin Klein Euphoria Men, Donna Karan Red Delicious Men, Givenchy Pour Homme, Giorgio Armani Acqua Di Gio Pour Homme, Ralph Lauren Polo Double Black, Lancome Hypnose Pour Homme, Lanvin Arpege Pour Homme.

Как мстят Близнецы Править

Вот это - одна из главных язв Зодиака. Дело в том, что большинство Близнецов страсть как жаждет быть великими и уважаемыми, а так их никто не воспринимает. Посему, заставить Близнеца воспылать жаждой мести очень легко. Удостоившись же мести Близнеца, вы наверняка станете объектом самых невероятных слухов и сплетен, безобразно плоских колкостей и неприкрытой дезинформации. Юноши Близнецы могут даже полезть в драку с превосходящими силами противника (а они всегда превосходящие), но через две минуты эти дон-кихоты будут уже хныкать в уголке. Вот если бы это была компьютерная драка, в ней бы Близнец сделал кого угодно. Так что, всерьез отомстить вам Близнец может только если вы владеете компом - послать, например, какое-нито письмецо с вирусом - это завсегда пожалуйста. При этом, настроение у большинства Близнецов меняется намного быстрее, чем погода. Собравшись утром мстить вам до пенсии, к обеду Близнец уже может предлагать вам взаимовыгодное дельце или делиться с вами свежепридуманными сплетнями о новом объекте, избранном для мести. Впрочем, если вы решили, что мести Близнецов бояться не стоит, то вы ошиблись. Во-первых, люди склонны верить даже самым невероятным слухам (а потом поди отмойся). А во-вторых, Близнецы имеют обыкновение знать все и обо всех, и потому, сочиняя очередную сплетню, могут выдать о вас что-нибудь действительно болезненное и компрометирующее - сами того не подозревая. Вообще, понимание того, что владеющий информацией, владеет миром заложено у этих деятелей на инстинктивном уровне.

Женщины в постели Править

Файл:Gemini body.jpg
Очень странная тетка. В смысле - с виду-то она обыкновенная, но на самом деле очень странная. Ты уже, наверное, заметил, как не детски сбоит ее мозг, так вот ее сбоит еще круче. Ее характер меняется постоянно. То она боготворит тебя и по щелчку твоих пальцев бежит делать минет, а то вдруг выкидывает твою зубную щетку вслед за тобой. Точно также и в сексе: ее фантазии могут затмить славу Величайшего Извращенца, и в тоже время на следующий день она скажет, что спать с людьми - все равно, что есть мясо мертвых животных. Так что тут я тебе помочь не могу: надо ориентироваться уже на местности. В постели весьма разнообразна. Бывают лесбиянками, зоофилками и вообще кем угодно.

Мужской гороскоп Править

Непростой тип. В его судьбе всегда должно быт двое. Либо его вторая половина ты, либо - его вторая натура. В последнем случаи я тебе не завидую. Такой человек полон неприятных сюрпризов. В сексе не эгоист… часто парадоксально. Любит доставлять тебе удовольствие, если этого не случилось - впадает в депрессию. Хозяйственен… Умеет мыть посуду. Считает в отношениях самым главным духовную близость. Заваливается легко, так как по натуре похотлив, хотя и прикидывается скромным рубахой - парнем.

Подарки Править

Интеллектульные Близнецы любят подарки, рассчитанные на умных людей. Познавательная книга или подписка на журнал вполне им подойдут. Для этого знака с точки зрения астрологии очень важны руки, так что хороший ароматизированный крем для рук или блестящее кольцо вызовут у них восторг. Близнецы любят устраивать вечеринки, так что набор бокалов придется очень кстати. Если вы хотите особо порадовать вашего Близнеца, подарите ему последнюю модель мобильного телефона или коммуникатор, чтобы поддерживать связь с друзьями.

Мечты Править

БЛИЗНЕЦ-мужчина. Его идеальная женщина - щедра, дружелюбна, беспристрастна, эрудированна. Умеет видеть во всем прекрасное. Никогда не станет навязывать свое общество. Не допускает "выяснения отношений" с криками и битьем посуды. Увлекается музыкой, рисованием, танцами. Имеет хорошее воспитание и ум. Стройная и хрупкая брюнетка со стремительной походкой.

БЛИЗНЕЦ-женщина. Предпочитает видеть рядом с собой мужчину с сильным характером, умеющим держать все свои эмоции под контролем. В нем она видит надежного верного спутника, рядом с которым спокойно можно заниматься домашним хозяйством, воспитанием детей или просто искусством: рисовать картины, лепить статуи, разводить цветы.

Криминальный гороскоп Править

Характер возможной КРИМИНОГЕННОСТИ обусловлен прежде всего крайне повышенным уровнем тревожности личности. В Близнецах нет изначального авантюризма, их устремления непредсказуемы и молниеносны, но тем не менее, они, когда совершают преступления, не делают это спонтанно, как кажется на первый взгляд, ими движет вполне осознанное желание, только возникающее настолько быстро, что кажется случайным и делает их действия трудно предсказуемыми. Близнецы-убийцы отличаются дерзостью и коварством. Они несколько суетливы, но решительны и жестоки. Свои замыслы они воплощают быстро, без проволочек, скрывая их по разумной мере необходимости. Близнецы- насильники крайне циничны и склонны сопровождать акт насилия побоями и проявлениями половой извращенности. Они редко убивают свою жертву, что бы замести следы, но проявляют садизм во время акта насилия. Среди убийц занимают третье место, как и среди насильников. Но в списке особо опасных убийц, приговоренных к смертной казни, занимают страшное первое место, разделяя его с Весами.

Гороскоп негатива Править

Вечный ребёнок - как интеллектуально, так и в чувствах. Взрослеть отказывается напрочь и чаще паразитирует на ком-нибудь до глубокой старости. Единственно, что любит на самом деле - поговорить, переливая из пустого в порожнее. Читает мало, но обо всём имеет своё мнение, которое меняет раз десять, двенадцать в неделю. В более старшем возрасте падает в созерцательность. Часто становится актёром или писателем. Не выносит напряжения, ни умственного ни физического. Обожает принимать гостей, но угощает их в лучшем случае чаем, а обычно - своей болтовнёй.