ФЭНДОМ

Алкоголь --- выраженный депрессант - т.е. он снижает возбудимость нейронов. Поэтому - в таких случаях можно применять (внутрь).

Способ применения Править

  • в малых дозах
  • только качественный
  • оч. хорошо коньяк.

Побочные эффекты Править

  • В результате снижения возбудимость - ясность мышления т.ж. снижается.
  • В больших дозах - алкоголь токсичен - наносит прямой урон биосистемам организма.
  • Привыкание биосистем - со временем эффетктивность его снижается!
  • Возможно возникновение Психологической зависимости. (АлкоголизмЪ, пьянство..)

Драйвы пси-операторов Править

По алкоголю пси-операторы связывают чувство защищенности (преднамеренно ослабевая воздействие).

Да, они могут целенаправленно ассоциировать на рефлекс - алкоголь+комфорт(условные стимулы связываются)=идея выпить(как мотив сама возникает, как другие стремления к комфортом).

Или эмоционируют на секс. возбуждение (инстинкт). Распространенный в рекламе трюк. На инстинкты мощные рефлексы получаются.. Потом что-нибудь хочешь и не можешь понять зачем тебе это надо. Павлов это дело давно и подробно описал.. и другие - Сеченов напр.

Использование алкоголя или наркотиков входит в обязательную программу пси-операторов, для повышения уровня перепрограммирования испытуемого, нарушается способность испытуемого к сопротивлению к командам оборудования, повышается эмоциональное расстройство, теряется доверие в обществе. Если испытуемый использует еще и запрещенные наркотики то это им даже выгоднее, и они стараются настроить для осуждения: «кто поверит наркоману, говорящему, что его изматывает правительственное учреждение или мучило его гипнозом?». А так же возможно давление операторами на его совесть.

Вывод Править

Поэтому - употреблять только в малых дозах и бессистемно. Т.е. допускать большие и случайные интервал в употреблении.